Летом прошлого года Администрация президента США Дональда Трампа внесла предложение заморозить экологический топливный план предыдущего президента США Барака Обамы. План Обамы подразумевает, что к 2026 году потребление двигателей внутреннего сгорания должно уменьшиться до одного галлона на 50 миль (4,7 л на 100 км). Согласно предложению Трампа, уровень потребления топлива должен быть заморожен на уровне 2020 года и не меняться до 2026 года или дольше. Вместо того, чтобы добиваться большей экологической чистоты для двигателей, производители, как считает нынешний глава Белого дома, должны делать автомобили дешевле и надёжнее. Выбросы - ничто, жизни людей и доступность новинок - всё. Как оказалось, с этим согласны далеко не все.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Вчера гнев Трампа вплоть до публикации резкой критики в ленте Twitter вызвало решение компании Ford Motor заключить соглашение со штатом Калифорния о поддержке углублённых экологических стандартов. Штат Калифорния проявляет самостоятельность, решая поощрять закупку большего числа электромобилей и требуя снижения выхлопов CO2 от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Правила Калифорнии не такие жёсткие, как установил план Обамы, но и не таки мягкие, как требует Трамп. По пути Ford Motor последовали такие компании, как Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG. Все они заключили со штатом добровольные соглашения по снижению выбросов от работы двигателей.
Дональд Трамп известен своим пренебрежением к проблемам глобального потепления, чем вызывает резкую критику как со стороны общественных организаций и учёных сообществ, так и со стороны разработчиков и производителей. Зато это не может не радовать компании, добывающие на территории США нефть. Что касается Ford Motor, то она уверена, что ужесточение экологических норм не означает, что компания не думает о возможности сделать машины более доступными. На выпад Дональда Трампа в Ford Motor сделали заявление, что «они фокусируются на действиях по защите окружающей среды и доступности автомобилей». «Соглашение с Калифорнией обеспечивает стабильность регулирования с одновременным снижением выбросов CO2, что лучше, чем соблюдение двух [противоречащих] стандартов».
Перейти обратно к новости
|