•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Летом прошлого года Администрация президента США Дональда Трампа внесла предложение заморозить экологический топливный план предыдущего президента США Барака Обамы. План Обамы подразумевает, что к 2026 году потребление двигателей внутреннего сгорания должно уменьшиться до одного галлона на 50 миль (4,7 л на 100 км). Согласно предложению Трампа, уровень потребления топлива должен быть заморожен на уровне 2020 года и не меняться до 2026 года или дольше. Вместо того, чтобы добиваться большей экологической чистоты для двигателей, производители, как считает нынешний глава Белого дома, должны делать автомобили дешевле и надёжнее. Выбросы - ничто, жизни людей и доступность новинок - всё. Как оказалось, с этим согласны далеко не все.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Вчера гнев Трампа вплоть до публикации резкой критики в ленте Twitter вызвало решение компании Ford Motor заключить соглашение со штатом Калифорния о поддержке углублённых экологических стандартов. Штат Калифорния проявляет самостоятельность, решая поощрять закупку большего числа электромобилей и требуя снижения выхлопов CO2 от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Правила Калифорнии не такие жёсткие, как установил план Обамы, но и не таки мягкие, как требует Трамп. По пути Ford Motor последовали такие компании, как Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG. Все они заключили со штатом добровольные соглашения по снижению выбросов от работы двигателей.
Дональд Трамп известен своим пренебрежением к проблемам глобального потепления, чем вызывает резкую критику как со стороны общественных организаций и учёных сообществ, так и со стороны разработчиков и производителей. Зато это не может не радовать компании, добывающие на территории США нефть. Что касается Ford Motor, то она уверена, что ужесточение экологических норм не означает, что компания не думает о возможности сделать машины более доступными. На выпад Дональда Трампа в Ford Motor сделали заявление, что «они фокусируются на действиях по защите окружающей среды и доступности автомобилей». «Соглашение с Калифорнией обеспечивает стабильность регулирования с одновременным снижением выбросов CO2, что лучше, чем соблюдение двух [противоречащих] стандартов».
Летом прошлого года Администрация президента США Дональда Трампа внесла предложение заморозить экологический топливный план предыдущего президента США Барака Обамы. План Обамы подразумевает, что к 2026 году потребление двигателей внутреннего сгорания должно уменьшиться до одного галлона на 50 миль (4,7 л на 100 км). Согласно предложению Трампа, уровень потребления топлива должен быть заморожен на уровне 2020 года и не меняться до 2026 года или дольше. Вместо того, чтобы добиваться большей экологической чистоты для двигателей, производители, как считает нынешний глава Белого дома, должны делать автомобили дешевле и надёжнее. Выбросы - ничто, жизни людей и доступность новинок - всё. Как оказалось, с этим согласны далеко не все. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Вчера гнев Трампа вплоть до публикации резкой критики в ленте Twitter вызвало решение компании Ford Motor заключить соглашение со штатом Калифорния о поддержке углублённых экологических стандартов. Штат Калифорния проявляет самостоятельность, решая поощрять закупку большего числа электромобилей и требуя снижения выхлопов CO2 от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Правила Калифорнии не такие жёсткие, как установил план Обамы, но и не таки мягкие, как требует Трамп. По пути Ford Motor последовали такие компании, как Honda Motor, BMW AG и Volkswagen AG. Все они заключили со штатом добровольные соглашения по снижению выбросов от работы двигателей. Дональд Трамп известен своим пренебрежением к проблемам глобального потепления, чем вызывает резкую критику как со стороны общественных организаций и учёных сообществ, так и со стороны разработчиков и производителей. Зато это не может не радовать компании, добывающие на территории США нефть. Что касается Ford Motor, то она уверена, что ужесточение экологических норм не означает, что компания не думает о возможности сделать машины более доступными. На выпад Дональда Трампа в Ford Motor сделали заявление, что «они фокусируются на действиях по защите окружающей среды и доступности автомобилей». «Соглашение с Калифорнией обеспечивает стабильность регулирования с одновременным снижением выбросов CO2, что лучше, чем соблюдение двух _