Категория > Новости мира Интернет > Реклама в RSS-фидах - «Интернет»

Реклама в RSS-фидах - «Интернет»


12-03-2008, 05:04. Автор: Carroll

Жизнь становится мобильнее. Информация - тем более. Пару лет назад далеко не каждый знал понятие “блог”, теперь же даже Интернет-дилетанты, студенты и др. держат свои дневники и блоги в сети. Такие блоги конечно же используют технологии RSS (Really Simple Syndication) для публикации новостей, материалов и прочей рубрикуемой информации, на которые любой желающий может быть подписан при наличии соотственного ПО.

В итоге, RSS-подписчику вовсе не обязательно будет в следующий раз посещать ресурс, чтобы узнать о его обновлениях. Но если ресурс зарабатывает на рекламе? Как быть? Есть вариант - это использование рекламы непосредственно в RSS-каналах. Всё, что для этого необходимо - это настроить XML-поток таким образом, чтобы в какой-то своей части конечный читатель мог видеть ссылки на сторонние ресурсы.

Сколько может заработать владелец RSS-фида? Как определяется цена, и вообще за что идёт оплата? Оплата рекламы в RSS-потоках происходит за определённый период размещения ссылки, либо рекламного изображения (баннера) на рекламируемый ресурс. Стоить такая ссылка или баннер может по разному. Зависит естественно от количества подписчиков и от частоты обновлений фида. В среднем на сегодня могу назвать цифру в 70-80$ за размещение ссылки на ресурс в течение месяца при количестве RSS-подписчиков в 1000 человек.

Насколько эффективна RSS-реклама, спросите вы. Отвечу. RSS-реклама чуть менее эффективна, чем чтение самих новостей и материалов из фида, поскольку рекламные ссылки и прочие AD-материалы являются неотъемлемой частью RSS-потока.

Каким образом можно реализовать рекламу в RSS? Для этого можно воспользоваться даже средствами Feedburner, - на этом сервисе можно выставить рекламу от Google Ads в RSS-ленте. Можно самостоятельно отредактировать XML-генерирующий файл блога. В частности для wordpress бытует мнение, что есть плагины, позволяющие управлять содержимым RSS-фида, но на сегодняшний день не встречал такого.


Перейти обратно к новости