Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Жизнь становится мобильнее. Информация - тем более. Пару лет назад далеко не каждый знал понятие “блог”, теперь же даже Интернет-дилетанты, студенты и др. держат свои дневники и блоги в сети. Такие блоги конечно же используют технологии RSS (Really Simple Syndication) для публикации новостей, материалов и прочей рубрикуемой информации, на которые любой желающий может быть подписан при наличии соотственного ПО.
В итоге, RSS-подписчику вовсе не обязательно будет в следующий раз посещать ресурс, чтобы узнать о его обновлениях. Но если ресурс зарабатывает на рекламе? Как быть? Есть вариант - это использование рекламы непосредственно в RSS-каналах. Всё, что для этого необходимо - это настроить XML-поток таким образом, чтобы в какой-то своей части конечный читатель мог видеть ссылки на сторонние ресурсы.
Сколько может заработать владелец RSS-фида? Как определяется цена, и вообще за что идёт оплата? Оплата рекламы в RSS-потоках происходит за определённый период размещения ссылки, либо рекламного изображения (баннера) на рекламируемый ресурс. Стоить такая ссылка или баннер может по разному. Зависит естественно от количества подписчиков и от частоты обновлений фида. В среднем на сегодня могу назвать цифру в 70-80$ за размещение ссылки на ресурс в течение месяца при количестве RSS-подписчиков в 1000 человек.
Насколько эффективна RSS-реклама, спросите вы. Отвечу. RSS-реклама чуть менее эффективна, чем чтение самих новостей и материалов из фида, поскольку рекламные ссылки и прочие AD-материалы являются неотъемлемой частью RSS-потока.
Каким образом можно реализовать рекламу в RSS? Для этого можно воспользоваться даже средствами Feedburner, - на этом сервисе можно выставить рекламу от Google Ads в RSS-ленте. Можно самостоятельно отредактировать XML-генерирующий файл блога. В частности для wordpress бытует мнение, что есть плагины, позволяющие управлять содержимым RSS-фида, но на сегодняшний день не встречал такого.
|
|