Категория > Новости мира Интернет > Будущее рекламы — на социальных сайтах - «Интернет»
Будущее рекламы — на социальных сайтах - «Интернет»26-05-2007, 05:29. Автор: Инна |
На прошлой неделе на конференции WebBuild в Калифорнии состоялась чрезвычайно любопытная презентация (PDF) на тему онлайновой рекламы. По мнению авторов, будущее этой отрасли принадлежит социальным медиа, а сейчас мы все переживаем настоящую "революцию масс". Сейчас можно выделить шесть основных трендов, которые определяют будущее онлайновой рекламы. 1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube). Из предпоследнего пункта (фрагментация потребления контента и многозадачность) следует вывод, что люди постепенно теряют доверие к уважаемым брендам. Поскольку количество источников информации выросло на порядок, и теперь у людей есть огромный выбор. Ни один источник в одиночку не воздействует на них достаточной сильно. Если в 1966 году у людей было всего пять источников контента, то в 1986 году — уже двенадцать, а в 2006 году — около тридцати. Важную роль в онлайновой рекламе будущего будет играть поиск. Это именно та область, где максимально концентрируется внимание пользователей. Мы увидим расцвет локального поиска, появление новых поисковых технологий и новых сфер применения поиска, расширение использования поиска как инструмента брендинга. Специалисты по рекламе выделяют в Сети восемь типов сайтов и сервисов, пригодных для размещения рекламы. Все они различаются по степени охвата аудитории и по вовлечённости участников. Если по первому параметру лидируют порталы, то по второму параметру — социальные сервисы и сообщества, а порталы тут на последнем месте. Вот почему будущее рекламы — на социальных сайтах. В течение ближайших четырёх лет рынок онлайновой рекламы США, по прогнозу компании Piper Jaffray, вырастет до $81 млрд, что составит 11,4% всего рекламного рынка в стране. Перейти обратно к новости |