Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На прошлой неделе на конференции WebBuild в Калифорнии состоялась чрезвычайно любопытная презентация (PDF) на тему онлайновой рекламы. По мнению авторов, будущее этой отрасли принадлежит социальным медиа, а сейчас мы все переживаем настоящую "революцию масс".
Сейчас можно выделить шесть основных трендов, которые определяют будущее онлайновой рекламы.
1. Появление «развлекательных коммуникаций» (“communitainment”; YouTube).
2. Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом (“usites”).
3. Становление интернета как основного информационного канала (“mainstreamning”).
4. Уменьшение влияния традиционных медиа.
5. Фрагментация потребления контента.
6. Эволюция брендов, сформированных юзерами.
Из предпоследнего пункта (фрагментация потребления контента и многозадачность) следует вывод, что люди постепенно теряют доверие к уважаемым брендам. Поскольку количество источников информации выросло на порядок, и теперь у людей есть огромный выбор. Ни один источник в одиночку не воздействует на них достаточной сильно. Если в 1966 году у людей было всего пять источников контента, то в 1986 году — уже двенадцать, а в 2006 году — около тридцати.
Важную роль в онлайновой рекламе будущего будет играть поиск. Это именно та область, где максимально концентрируется внимание пользователей. Мы увидим расцвет локального поиска, появление новых поисковых технологий и новых сфер применения поиска, расширение использования поиска как инструмента брендинга.
Специалисты по рекламе выделяют в Сети восемь типов сайтов и сервисов, пригодных для размещения рекламы. Все они различаются по степени охвата аудитории и по вовлечённости участников. Если по первому параметру лидируют порталы, то по второму параметру — социальные сервисы и сообщества, а порталы тут на последнем месте. Вот почему будущее рекламы — на социальных сайтах.
В течение ближайших четырёх лет рынок онлайновой рекламы США, по прогнозу компании Piper Jaffray, вырастет до $81 млрд, что составит 11,4% всего рекламного рынка в стране.
|
|