Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Традиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.
По мнению многих аналитиков, традиционные сервисы мгновенных сообщений, которые устанавливаются на ПК в виде настольных приложений, постепенно теряют свою популярность и в скором времени будут заменены более удобными веб-приложениями с аналогичными функциями.
Ранее Microsoft объявляла о том, что планирует интегрировать свой инстант-мессенджер, которым пользуются более 300 млн человек в службу Windows Live, вместе с сервисами электронной почты, социальными сетями и т.п. Таким образом, пользователи смогут общаться друг с другом напрямую из веб-приложения, без потребности в установке ПО на свой компьютер.
Как сообщает издание Businessweek, пользователи все больше заинтересованы в сервисах мгновенных сообщений, которые интегрированы с их любимыми сайтами. Инстант-мессенджеры постепенно смещаются в Сеть так же, как это ранее произошло с сервисами электронной посты, казуальными играми и некоторыми другими категориями ПО.
По данным на конец сентября 2008 г., аудитория популярного сервиса мгновенных сообщений AIM от компании AOL уменьшилась на 4% по сравнению с прошлым годом. Также пользователи стали проводить меньше времени в ICQ от той же AOL и Tencent QQ, которая популярна среди китайских пользователей.
В то же время, растет популярность сайтов, где функции инстант-мессенджера интегрированы с другими сервисами - например, социальной сети Facebook или службы электронной почты Gmail от компании Google. Как считают аналитики, встроенный IM-сервис позволяет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, взаимодействуя с контентом во время общения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить доход от онлайн-рекламы.
«Популярность AIM уменьшается, потому что сейчас пользователям становится доступно все больше сайтов, предлагающих аналогичные функции. Поэтому мы работаем над тем, чтобы сделать данные сервис более социальным и наполнить его другими функциями», - подтверждает Дэвид Лью (David Liu), вице-президент AOL People Networks.
По его словам, компания планирует объединить AIM со своей социальной сетью Bebo, чтобы добиться увеличения популярности обоих сервисов. В начале следующего года AOL запустит специальную панель для браузера, с помощью которой пользователи Bebo смогут получить доступ к своему профилю и другим сервисам на любой веб-странице.
|
|