Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущий мировой видеохостинг YouTube начал тестирование новой функции, которая позволит пользователям сервиса делать выбор между просмотром «длинной» рекламы перед демонстрацией основного ролика и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео.
Уже сейчас при попытке просмотреть некоторые видеоролики пользователям YouTube предлагают наиболее подходящий для них способ просмотра рекламы. В некоторых случаях пользователь даже может указать, какой из предложенных рекламных роликов он готов посмотреть перед основным видео. Примечательно, что длительность предложенной пользователю «рекламной паузы» варьируется от 30 секунд до двух минут.
В том случае, если пользователь согласиться на просмотр «рекламной паузы», либо не выберет ни один из предложенных вариантов в отведенный отрезок времени, то в процессе просмотра основного видео ему может быть продемонстрировано сразу несколько рекламных роликов. При этом их точное количество напрямую зависит от длительности основного видео.
Наглядный пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (примечательно, что окно выбора рекламы появляется исключительно у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).
В свою очередь официальные представители YouTube не стали уточнять, когда новый метод выбора рекламы будет внедрен в работу сервиса на постоянной основе.
Вместе с тем было отмечено, что специалисты видеохостинга постоянно проводят различные эксперименты и внимательно изучает реакцию пользователей.
|
|