Google будет использовать «время просмотра» как фактор ранжирования? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
11-08-2015, 21:08
Google будет использовать «время просмотра» как фактор ранжирования? - «Интернет»
Рейтинг:

Google запатентовал время просмотра видео контента как фактор ранжирования. Компания получила патент, в котором описана методика использования показателя «время просмотра» в процессе ранжирования результатов поиска.

Поисковая система Google получила патент на использование показателя времени просмотра видео для ранжирования результатов поиска. Эта технология, прежде всего, рассчитана на видео, но может быть использована и для других видов контента. В таком случае этот показатель будет отображать, сколько времени провел пользователь на проиндексированной поисковым роботом странице ресурса. При этом тип контента учитываться не будет.

В выданном корпорации Google патенте на новую технологию (в разделе, описывающем методы технологии) говорится, что позиция конкретного ресурса с проиндексированным видео контентом может повышаться или понижаться. И что она зависит от того, сколько времени пользователи потратили на просмотр содержимого этого ресурса.

Свидетельство о регистрации новой технологии размещено на официальном сайте ведомства по патентам и товарным знакам США. Более подробно с содержанием документа можно ознакомиться здесь.


Примечательно, что время просмотра уже давно используется в качестве фактора ранжирования на популярном видео хостинге YouTube, который также принадлежит корпорации Google. В рамках данного ресурса при «сортировке» роликов по всем учитываемым показателям общее время просмотра видео имеет большее значение, чем количество нажатий на окно проигрывателя («количество просмотров»).

Чтобы более подробно ознакомиться и понять, как происходит ранжирование и оптимизация на основе времени просмотра, предлагаем ознакомиться с соответствующим разделом справки YouTube. Эта информация может стать полезной для всех веб-мастеров и владельцев сайтов, если Google решит использовать время просмотра в качестве одного из факторов ранжирования при формировании своей поисковой выдачи. Тем более что такой вариант развития событий, по мнению многих экспертов вполне возможен.

Вот несколько советов от специалистов по улучшению показателей времени просмотров для обычных страниц сайта:

  • Для мониторинга показателей времени просмотра можно использовать вебвизор;
  • При анализе следует сравнивать документы между собой, выбирая более востребованные;
  • Для удержания аудитории нужно включать в содержимое страниц качественный мультимедийный контент.

  • Google запатентовал время просмотра видео контента как фактор ранжирования. Компания получила патент, в котором описана методика использования показателя «время просмотра» в процессе ранжирования результатов поиска. Поисковая система Google получила патент на использование показателя времени просмотра видео для ранжирования результатов поиска. Эта технология, прежде всего, рассчитана на видео, но может быть использована и для других видов контента. В таком случае этот показатель будет отображать, сколько времени провел пользователь на проиндексированной поисковым роботом странице ресурса. При этом тип контента учитываться не будет. В выданном корпорации Google патенте на новую технологию (в разделе, описывающем методы технологии) говорится, что позиция конкретного ресурса с проиндексированным видео контентом может повышаться или понижаться. И что она зависит от того, сколько времени пользователи потратили на просмотр содержимого этого ресурса. Свидетельство о регистрации новой технологии размещено на официальном сайте ведомства по патентам и товарным знакам США. Более подробно с содержанием документа можно ознакомиться здесь. Примечательно, что время просмотра уже давно используется в качестве фактора ранжирования на популярном видео хостинге YouTube, который также принадлежит корпорации Google. В рамках данного ресурса при «сортировке» роликов по всем учитываемым показателям общее время просмотра видео имеет большее значение, чем количество нажатий на окно проигрывателя («количество просмотров»). Чтобы более подробно ознакомиться и понять, как происходит ранжирование и оптимизация на основе времени просмотра, предлагаем ознакомиться с соответствующим разделом справки YouTube. Эта информация может стать полезной для всех веб-мастеров и владельцев сайтов, если Google решит использовать время просмотра в качестве одного из факторов ранжирования при формировании своей поисковой выдачи. Тем более что такой вариант развития событий, по мнению многих экспертов вполне возможен. Вот несколько советов от специалистов по улучшению показателей времени просмотров для обычных страниц сайта: Для мониторинга показателей времени просмотра можно использовать вебвизор; При анализе следует сравнивать документы между собой, выбирая более востребованные; Для удержания аудитории нужно включать в содержимое страниц качественный мультимедийный контент.

    Теги: CSS, времени просмотра видео ранжирования время

    Просмотров: 1 033
    Комментариев: 0:   11-08-2015, 21:08
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме:
    Комментарии для сайта Cackle