Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В системе перевода, анонсированной Google, присутствует 12 исходных языков, на которых пользователь может указывать запрос, и 10, с которых система может выполнить автоматический перевод результатов поиска. В компании заявляют, что намерены проводить серьезную работу по развитию сервиса и повышению качества автоматического перевода. Сервис работает просто. Пользователь может ввести поисковый запрос на русском языке - например, "кошка" - система автоматически переведет запрос на требуемый язык (например, английский), выполнит поиск по англоязычному интернету и "выдаст" автоматически переведенные на русский язык страницы. Если качество перевода страниц окажется недостаточным, то всегда можно свериться с оригинальными результатами на английском, выводимыми в правой половине окна поиска.
В компании подчеркивают, что запуск этого проекта очень важен, и представляет значительный шаг в сторону реализации новой стратегии "универсального поиска", не так давно объявленной Google. Цель стратегии - создать модель, при которой система в режиме реального времени осуществляет поиск среди всех доступных источников контента самых различных типов, а также сравнение и ранжирование результатов. В более общем смысле - предоставить пользователям модель максимального простого и доступного поиска, не зависяющего от типа контента и его особенностей. Ранее - в рамках данной стратегии - компания уже внесла в ряд изменений в свои сервисы: реализовала систему "единого" поиска, показывающую результаты из источников контента различных типов, переработала систему ранжирования, отображение результатов на карте Google Maps и т.д.
|
|