Несколько секунд просмотра рекламы могут быть эффективными для бренда - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-03-2015, 17:43
Несколько секунд просмотра рекламы могут быть эффективными для бренда - «Интернет»
Рейтинг:

Бурное развитие рекламной индустрии началось не так давно, в середине прошлого века в США и других западных странах. Но и за такой короткий срок наука о маркетинге накопила немало знаний, позволяющих производителям товаров и услуг добиться интереса со стороны потенциальных клиентов и улучшить свой имидж.

С началом эпохи интернета в истории рекламного дела начался новый этап. Процесс взаимодействия между рекламодателями и публикой теперь ещё проще измерить, и статистические данные предоставляют возможность делать выводы.

Короткий, продолжительностью от нуля до трех секунд просмотр видеоролика, и даже знание о наличии рекламного видео положительно влияют на процесс продвижения бренда. Примечательно, что, эти показатели существенны.

Аналитическая компания Nielsen провела исследования по заказу Facebook на предмет эффективности видеороликов рекламного характера, установив влияние времени просмотра на результативность.

Facebook заказал аналитику по данному вопросу по причине невозможности самостоятельно посчитать количество просмотров и затраченное на них время.

Видеоролики запускаются автоматически, и узнать, видел ли их пользователь, не представляется возможным. А у специалистов компании Nielsen получились интересные результаты исследований.

Если пользователи увидят только заставку видео рекламы либо просмотрят ее от нуля до трех секунд, они довольно неплохо запомнят существование самой рекламы, запомнят бренд и многие захотят приобрести рекламируемый товар.

При трехсекундном просмотре узнаваемость бренда повышается на треть, запоминаемость рекламы почти на половину, а стремление приобрести товар – немногим меньше, чем наполовину. При большем времени просмотра все эти показатели продолжают расти, но прямо пропорциональной зависимости не наблюдается.

Специалисты Facebook, основываясь на результатах специально проведенных исследований, предлагают маркетологам и создателям рекламы задуматься о коротких роликах, сделав их оптимальными для рекламных целей.

При этом необходимо помнить, что до определенного времени просмотра эффективность рекламы растет. А сам по себе подсчет количества просмотров особой информации об успехе видео рекламы не дает.


Бурное развитие рекламной индустрии началось не так давно, в середине прошлого века в США и других западных странах. Но и за такой короткий срок наука о маркетинге накопила немало знаний, позволяющих производителям товаров и услуг добиться интереса со стороны потенциальных клиентов и улучшить свой имидж. С началом эпохи интернета в истории рекламного дела начался новый этап. Процесс взаимодействия между рекламодателями и публикой теперь ещё проще измерить, и статистические данные предоставляют возможность делать выводы. Короткий, продолжительностью от нуля до трех секунд просмотр видеоролика, и даже знание о наличии рекламного видео положительно влияют на процесс продвижения бренда. Примечательно, что, эти показатели существенны. Аналитическая компания Nielsen провела исследования по заказу Facebook на предмет эффективности видеороликов рекламного характера, установив влияние времени просмотра на результативность. Facebook заказал аналитику по данному вопросу по причине невозможности самостоятельно посчитать количество просмотров и затраченное на них время. Видеоролики запускаются автоматически, и узнать, видел ли их пользователь, не представляется возможным. А у специалистов компании Nielsen получились интересные результаты исследований. Если пользователи увидят только заставку видео рекламы либо просмотрят ее от нуля до трех секунд, они довольно неплохо запомнят существование самой рекламы, запомнят бренд и многие захотят приобрести рекламируемый товар. При трехсекундном просмотре узнаваемость бренда повышается на треть, запоминаемость рекламы почти на половину, а стремление приобрести товар – немногим меньше, чем наполовину. При большем времени просмотра все эти показатели продолжают расти, но прямо пропорциональной зависимости не наблюдается. Специалисты Facebook, основываясь на результатах специально проведенных исследований, предлагают маркетологам и создателям рекламы задуматься о коротких роликах, сделав их оптимальными для рекламных целей. При этом необходимо помнить, что до определенного времени просмотра эффективность рекламы растет. А сам по себе подсчет количества просмотров особой информации об успехе видео рекламы не дает.

Теги: CSS, рекламы просмотра времени видео рекламного

Просмотров: 2 058
Комментариев: 0:   23-03-2015, 17:43
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle