Категория > Новости мира Интернет > Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса - «Интернет и связь»
Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса - «Интернет и связь»27-03-2020, 11:43. Автор: Brown |
Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во «флэшмобе» уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и hs-design.ru. Собрали для вас несколько примеров. Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин). Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist): Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало): Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа.
Кольца в лого Audi разъехались в стороны и больше не соприкасаются друг с другом. «Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга — мы вместе», — пишет компания на сайте.
Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.
А Coca-Cola — буквы в названии.
Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно. Из белорусских компаний логотип изменил мобильный оператор A1 — компания поместила A и 1 на предельно далекое расстояние. Кроме того, абоненты оператора теперь могут видеть в статус-строке хэштег #STAYONLINE. А новый логотип hs-design.ru вы, конечно, уже заметили — это стилизованный человечек в домике. ![]() Оставайтесь дома и не болейте! Перейти обратно к новости |