Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во «флэшмобе» уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и hs-design.ru. Собрали для вас несколько примеров.
Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин).
Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist):
Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало):
Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа.
We are #Volkswagen. Thanks for keeping your social distance! #FlattenTheCurve pic.twitter.com/JeY27epjhl
— Volkswagen News (@volkswagen) March 23, 2020
Кольца в лого Audi разъехались в стороны и больше не соприкасаются друг с другом. «Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга — мы вместе», — пишет компания на сайте.
Keep your distance – stay together. Only together we make the difference. #AudiTogether pic.twitter.com/othOsjRRYA
— Audi (@AudiOfficial) March 26, 2020
Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.
McDonald's separates its golden arches in an act of coronavirus solidarity https://t.co/IILJXHWbsm pic.twitter.com/N9n9njSOWY
— Creativity Editors (@creativitymag) March 20, 2020
А Coca-Cola — буквы в названии.
Coke puts social distancing message in Times Square https://t.co/Bf3Nen1RXr pic.twitter.com/8dJPJf3TuL
— Ad Age (@adage) March 23, 2020
Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно.
Из белорусских компаний логотип изменил мобильный оператор A1 — компания поместила A и 1 на предельно далекое расстояние. Кроме того, абоненты оператора теперь могут видеть в статус-строке хэштег #STAYONLINE.
А новый логотип hs-design.ru вы, конечно, уже заметили — это стилизованный человечек в домике.
Оставайтесь дома и не болейте!
|  |  | 
