Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса - «Интернет и связь» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
27-03-2020, 11:43
Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во «флэшмобе» уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и hs-design.ru. Собрали для вас несколько примеров.


Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин).


Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist):



Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало):



Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа.


Кольца в лого Audi разъехались в стороны и больше не соприкасаются друг с другом. «Оставайтесь дома, держите дистанцию, будьте здоровыми, поддерживайте друг друга — мы вместе», — пишет компания на сайте.


Бразильский «Макдональдс» разделил свои знаменитые золотые арки.


А Coca-Cola — буквы в названии.


Lamoda «поигралась» не с расстоянием между буквами, а с их расположением. Теперь компания зовется Ladoma, почему — всем понятно.



Из белорусских компаний логотип изменил мобильный оператор A1 — компания поместила A и 1 на предельно далекое расстояние. Кроме того, абоненты оператора теперь могут видеть в статус-строке хэштег #STAYONLINE.



А новый логотип hs-design.ru вы, конечно, уже заметили — это стилизованный человечек в домике.


Как компании меняют логотипы на фоне пандемии коронавируса - «Интернет и связь»

Оставайтесь дома и не болейте!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании по всему миру, включая Беларусь, временно меняют свои логотипы из-за пандемии коронавируса, напоминая о важности социальной дистации. Во «флэшмобе» уже поучаствовали Audi, Volkswagen, Coca-Cola, не остался в стороне и hs-design.ru. Собрали для вас несколько примеров. Как правило, изменение логотипа идет по одному из двух путей — или элементы эмблемы становятся дальше друг от друга (как символ «социальной дистанции», которую лучше выдерживать при коронавирусе), либо в них добавляется стилизованное изображение дома (как намек на домашний карантин). Один из самых ранних случаев изменения эмблемы замечен в Сан-Франциско, где местное креативное агентство Partners in Crime заменило рукопожатие на логотипе на приветствие кулаками (brofist): Идея понравилась людям, и вскоре одна из крупнейших в Южной Америке сетей е-доставки Mercado Libre также изменила логотип (слева — было, справа — стало): Идею поддержали топовые производители автомобилей. Volkswagen даже записал целый ролик о смене логотипа. We are
Просмотров: 455
Комментариев: 0:   27-03-2020, 11:43
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: