Категория > Новости мира Интернет > К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в КНР - «Новости сети»

К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в КНР - «Новости сети»


30-03-2020, 16:04. Автор: Ульяна


Разработка специализированных процессоров HiSilicon для систем искусственного интеллекта была лишь первым шагом Huawei на пути к освоению рынка автопилота. К 2025 году компания рассчитывает стать крупнейшим поставщиком решений для автоматизации процесса вождения в КНР.

К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в КНР - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Ставка на мировой рынок смартфонов не оправдала себя из-за его насыщения, а также осложнения конкурентной обстановки в условиях американских санкций и последствий вспышки коронавируса. Теперь Huawei Technologies, как сообщает Nikkei Asian Review, собирается перебросить дополнительные ресурсы на разработку платформ для автоматизации процесса управления транспортом. Почти каждый автопроизводитель в Китае пытается самостоятельно или в сотрудничестве с партнёрами разрабатывать системы автопилота, но глобальным масштабом разработок может похвастать только Baidu, располагающая подробными цифровыми картами местности, что очень важно для успеха на китайском рынке.


К 2025 году Huawei намеревается стать крупнейшим поставщиком платформ для автопилота в Китае. Уже в текущем году будет существенно увеличено количество практических тестов, направленных на достижение этой цели. Ещё в прошлом году, сразу после обострения взаимоотношений с США, Huawei создала специальное подразделение, которое сосредоточится на разработке систем автопилота для транспорта. Основатель Huawei в одном из публичных заявлений подчеркнул, что компания не собирается самостоятельно выпускать транспортные средства. Это значит, что по примеру Intel и NVIDIA она будет сотрудничать с автопроизводителями, предлагая им свои решения для автоматизации транспортной инфраструктуры. Если учесть, что КНР давно является крупнейшим авторынком мира, то статус локального лидера сулит компании заметные выгоды.

Перейти обратно к новости