Категория > Новости мира Интернет > Yahoo сворачивает деятельность своих «непрофильных» сервисов - «Интернет»
Yahoo сворачивает деятельность своих «непрофильных» сервисов - «Интернет»8-06-2015, 21:34. Автор: Ефросинья |
Корпорация Yahoo вынуждена закрыть несколько своих «непрофильных» сервисов, чтобы сосредоточиться на развитии основных продуктов. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге. Под «основными продуктами» компания понимает интернет-рекламу, поиск и контент. Ожидается, что закрытие «непрофильных» сервисов будет осуществлено уже в конце июня текущего года. Кроме сервиса карт компания прекратит поддержку таких своих продуктов, как: Скорее всего, на такие радикальные шаги Yahoo подтолкнуло давление со стороны одного из основных акционеров, американской инвестиционной компании Starboard Value LP. В сентябре прошлого года и в марте текущего в своих письмах, адресованных генеральному директору Yahoo Мариссе Майер, инвестор требовал скорректировать деятельность компании в «правильное русло». Для этого (по мнению инвестора) Yahoo следует уменьшить свои затраты и максимально сосредоточиться на основной сфере бизнеса. Вместо того чтобы вкладывать значительные средства в непрофильные и новые направления, компания должна задуматься о «выживании» и сохранении своих позиций в сфере интернет-рекламы. По мнению основателя и генерального директора Starboard Value LP Джеффри Смита, в сложившихся обстоятельствах Yahoo следует сосредоточиться на всем, что облегчает ей конкуренцию. Ведь на рынке интернет-рекламы схожесть предлагаемых сервисов и услуг значительно усиливает борьбу за клиентов и пользователей. На протяжении долгого времени основную часть дохода Yahoo приносило размещение рекламы на сайтах. Но развитие мобильной версии интернета и рост популярности социальных сетей спровоцировали отток денег рекламодателей из этого сегмента рынка. Результатом этого стало значительное и затяжное падение прибыли компании, пик которого пришелся на сентябрь 2014 года. В отличие от своих основных конкурентов Yahoo сильно опоздала с «покорением» мобильной версии всемирной паутины. Сейчас большинство ближайших конкурентов компании (Google, Twitter и другие) около 50% своей выручки получают от мобильной рекламы. Тем не менее, как отмечают эксперты, «агрессивные» действия руководства Yahoo дают свои результаты. Перейти обратно к новости |