Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Yahoo вынуждена закрыть несколько своих «непрофильных» сервисов, чтобы сосредоточиться на развитии основных продуктов. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.
Под «основными продуктами» компания понимает интернет-рекламу, поиск и контент. Ожидается, что закрытие «непрофильных» сервисов будет осуществлено уже в конце июня текущего года.
Кроме сервиса карт компания прекратит поддержку таких своих продуктов, как:
Скорее всего, на такие радикальные шаги Yahoo подтолкнуло давление со стороны одного из основных акционеров, американской инвестиционной компании Starboard Value LP. В сентябре прошлого года и в марте текущего в своих письмах, адресованных генеральному директору Yahoo Мариссе Майер, инвестор требовал скорректировать деятельность компании в «правильное русло».
Для этого (по мнению инвестора) Yahoo следует уменьшить свои затраты и максимально сосредоточиться на основной сфере бизнеса.
Вместо того чтобы вкладывать значительные средства в непрофильные и новые направления, компания должна задуматься о «выживании» и сохранении своих позиций в сфере интернет-рекламы. По мнению основателя и генерального директора Starboard Value LP Джеффри Смита, в сложившихся обстоятельствах Yahoo следует сосредоточиться на всем, что облегчает ей конкуренцию.
Ведь на рынке интернет-рекламы схожесть предлагаемых сервисов и услуг значительно усиливает борьбу за клиентов и пользователей. На протяжении долгого времени основную часть дохода Yahoo приносило размещение рекламы на сайтах. Но развитие мобильной версии интернета и рост популярности социальных сетей спровоцировали отток денег рекламодателей из этого сегмента рынка.
Результатом этого стало значительное и затяжное падение прибыли компании, пик которого пришелся на сентябрь 2014 года.
В отличие от своих основных конкурентов Yahoo сильно опоздала с «покорением» мобильной версии всемирной паутины. Сейчас большинство ближайших конкурентов компании (Google, Twitter и другие) около 50% своей выручки получают от мобильной рекламы. Тем не менее, как отмечают эксперты, «агрессивные» действия руководства Yahoo дают свои результаты.
|
|