Категория > Новости мира Интернет > В Минске прошел масштабный #BIGSMMDAY - «Интернет и связь»
В Минске прошел масштабный #BIGSMMDAY - «Интернет и связь»24-09-2015, 15:18. Автор: Лаврентий |
20 сентября 2015 года в Минске был проведен масштабный #BIGSMMDAY. Возможно, в вашей новостной ленте вы уже видели этот хэштег, поэтому рассказываем, что там было. BIG SMM DAY – это была не просто конференция или семинар для SMM-специалистов. На мероприятии собрались маркетологи и предприниматели, дизайнеры и студенты, да и просто те, кто ищет развития. Одним из главных пунктов этого мероприятия стала презентация нового образовательного центра “Rocket!”. После перерыва на сцену вышла SMM-cпецилист школы иностранных языков Streamline Дарья Сесицкая. Дарья рассказывала, что нужно делать бренду, пока его конкуренты спят и как работать с, казалось бы неплатежеспособной, аудиторией школьников, чтобы они становились/оставались клиентами. Дальше слово взяла Татьяна Лемешева, менеджер по коммуникациям kufar. Татьяна поделилась кейсом продвижения доски объявлений. Несколько основных тезисов с мероприятия: 1. Социальные сети это не только коммуникация и поддержка клиентов, но и полноценный канал продаж. 2. Не относитесь к соцсетям как просто к инструменту, используйте креатив. 3. Школьники, котики и мемы остались в прошлом. Сейчас гораздо больше пользы принесет корпоративный контент, который вызовет больше доверии аудитории. Также используйте стихийный контент, адаптируйте социальные проблемы, события в мире/стране/городе под свой бренд. Ну и конечно не забывайте про продающий контент. 5. Нивелируйте негатив. Его не нужно бояться, с ним нужно работать и переводить в позитив. 6. Аналитика – наше все. Считайте все, что движется, а что не движется – двигайте и считайте. 7. Не забывайте про «Одноклассники». Да, аудитория этой соцсети часто нам непонятна, и вместе с тем про нее нельзя забывать. Не зря эта социальная сеть вторая по величине в Беларуси. 8. Господа, постоянно ищите возможности для обучения и развития. Грамотные SMM-специалисты сейчас востребованы как никогда. Перейти обратно к новости |