В Минске прошел масштабный #BIGSMMDAY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
24-09-2015, 15:18
В Минске прошел масштабный #BIGSMMDAY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

20 сентября 2015 года в Минске был проведен масштабный #BIGSMMDAY. Возможно, в вашей новостной ленте вы уже видели этот хэштег, поэтому рассказываем, что там было.



BIG SMM DAY – это была не просто конференция или семинар для SMM-специалистов. На мероприятии собрались маркетологи и предприниматели, дизайнеры и студенты, да и просто те, кто ищет развития. Одним из главных пунктов этого мероприятия стала презентация нового образовательного центра “Rocket!”.
BIG SMM DAY открыл Павел Казаченок, директор компании UFOX, который после приветствия передал слово первым выступающим – Алексею Купрееву и Сергею Сердюкову - соучредителям компании UFOX.
Алексей и Сергей рассказали о том, что такое социальные сети, какие бывают причины SMM-провалов и как их избежать и, конечно, что же делать, чтобы социальные сети решали именно ваши задачи. Для каждой цели, будь то продажа тапочек или формирование имиджа бренда – спикеры предложили свои инструменты.


После перерыва на сцену вышла SMM-cпецилист школы иностранных языков Streamline Дарья Сесицкая. Дарья рассказывала, что нужно делать бренду, пока его конкуренты спят и как работать с, казалось бы неплатежеспособной, аудиторией школьников, чтобы они становились/оставались клиентами.


Дальше слово взяла Татьяна Лемешева, менеджер по коммуникациям kufar. Татьяна поделилась кейсом продвижения доски объявлений.


Несколько основных тезисов с мероприятия:


1. Социальные сети это не только коммуникация и поддержка клиентов, но и полноценный канал продаж.


2. Не относитесь к соцсетям как просто к инструменту, используйте креатив.


3. Школьники, котики и мемы остались в прошлом. Сейчас гораздо больше пользы принесет корпоративный контент, который вызовет больше доверии аудитории. Также используйте стихийный контент, адаптируйте социальные проблемы, события в мире/стране/городе под свой бренд. Ну и конечно не забывайте про продающий контент.


5. Нивелируйте негатив. Его не нужно бояться, с ним нужно работать и переводить в позитив.


6. Аналитика – наше все. Считайте все, что движется, а что не движется – двигайте и считайте.


7. Не забывайте про «Одноклассники». Да, аудитория этой соцсети часто нам непонятна, и вместе с тем про нее нельзя забывать. Не зря эта социальная сеть вторая по величине в Беларуси.


8. Господа, постоянно ищите возможности для обучения и развития. Грамотные SMM-специалисты сейчас востребованы как никогда.


20 сентября 2015 года в Минске был проведен масштабный

Теги: Интернет и связь, нужно социальные просто который компании

Просмотров: 2 190
Комментариев: 0:   24-09-2015, 15:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: