Категория > Новости мира Интернет > Instagram тестирует новый вид рекламных объявлений - «Интернет»
Instagram тестирует новый вид рекламных объявлений - «Интернет»6-03-2015, 17:43. Автор: Ford |
В прошлом году стали доступны для анализа статистические данные, характеризующие уровень интереса потенциальных коммерческих партнеров к двум социальным площадкам, начинавшим в тот момент выходить на рынок рекламы — Twitter и Instagram. Оказалось, что заинтересованность рекламодателей в сотрудничестве с Instagram заметно выше, чем желание вкладывать средства в продвижение своих товаров и услуг в Twitter. Причина этого, по всей видимости, заключается в различии концепции бизнеса двух популярных ресурсов. Площадке, ориентированной на публикацию фотографий, гораздо проще привлекать к сотрудничеству крупные бренды, распоряжающиеся значительными рекламными бюджетами, чем сервису микроблогов с его текстовым контентом. В настоящее время социальная сеть Instagram начинает тестировать обновленный вид рекламных объявлений, который называется «карусель» и чем-то напоминает слайды. Новшество состоит в том, что простое изображение фактически превращается в ролик, содержащий в себе несколько изображений. Таким образом, компания, заказавшая рекламу, сможет продемонстрировать потенциальным клиентам гораздо больше информации. В свою очередь пользователи Instagram получат возможность более детально познакомиться с тем, что конкретно предлагает тот или иной бренд, заодно получив и адрес сайта компании. Для этого необходимо провести влево по спонсированному изображению. Новшество рассчитано на возможность демонстрации потенциальными рекламодателями своих продуктов, состоящих из множества изображений и других элементов. Например, представители индустрии моды или производители одежды, таким образом, смогут продемонстрировать определенную коллекцию своих изделий пользователям социальной сети, которая работает главным образом на смартфонах и планшетах. Пользователи не обязаны просматривать спонсированное изображение, представленное в формате «карусель», полностью. Если у них нет такого желания, они смогут просто прокрутить изображение вниз. Новый формат в настоящее время тестируется лишь на небольшой части владельцев аккаунтов в Instagram и начнет функционировать через несколько недель. Ранее подобный рекламный формат внедрили у себя социальные сети Facebook и Pinterest. Перейти обратно к новости |