Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В прошлом году стали доступны для анализа статистические данные, характеризующие уровень интереса потенциальных коммерческих партнеров к двум социальным площадкам, начинавшим в тот момент выходить на рынок рекламы — Twitter и Instagram.
Оказалось, что заинтересованность рекламодателей в сотрудничестве с Instagram заметно выше, чем желание вкладывать средства в продвижение своих товаров и услуг в Twitter. Причина этого, по всей видимости, заключается в различии концепции бизнеса двух популярных ресурсов.
Площадке, ориентированной на публикацию фотографий, гораздо проще привлекать к сотрудничеству крупные бренды, распоряжающиеся значительными рекламными бюджетами, чем сервису микроблогов с его текстовым контентом.
В настоящее время социальная сеть Instagram начинает тестировать обновленный вид рекламных объявлений, который называется «карусель» и чем-то напоминает слайды. Новшество состоит в том, что простое изображение фактически превращается в ролик, содержащий в себе несколько изображений.
Таким образом, компания, заказавшая рекламу, сможет продемонстрировать потенциальным клиентам гораздо больше информации. В свою очередь пользователи Instagram получат возможность более детально познакомиться с тем, что конкретно предлагает тот или иной бренд, заодно получив и адрес сайта компании. Для этого необходимо провести влево по спонсированному изображению.
Новшество рассчитано на возможность демонстрации потенциальными рекламодателями своих продуктов, состоящих из множества изображений и других элементов.
Например, представители индустрии моды или производители одежды, таким образом, смогут продемонстрировать определенную коллекцию своих изделий пользователям социальной сети, которая работает главным образом на смартфонах и планшетах.
Пользователи не обязаны просматривать спонсированное изображение, представленное в формате «карусель», полностью. Если у них нет такого желания, они смогут просто прокрутить изображение вниз.
Новый формат в настоящее время тестируется лишь на небольшой части владельцев аккаунтов в Instagram и начнет функционировать через несколько недель. Ранее подобный рекламный формат внедрили у себя социальные сети Facebook и Pinterest.
|
|