Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Начиная с сегодняшнего дня, Instagram начинает трансляцию рекламы для российской части аудитории фотографического сервиса. Все объявления будут помечены как «Реклама». Реселлером социального сервиса в нашей стране стала компания Aitarget.
Кроме России рекламная платформа Instagram уже доступна для использования в 30 странах мира. Также сервис планирует расширить круг своих партнеров за счет рекламных площадок регионального уровня.
Например, в России главным реселлером рекламной платформы Instagram стала компания Aitarget. Кроме этого в ближайшее время Instagram собирается наладить сотрудничество с ведущим продавцом рекламы на отечественном рынке компанией IMHO Vi, которая реализует рекламу на таких крупных площадках, как Facebook, Яндекс, Rambler и других.
Генеральный директор компании Aitarget Илья Лагутин сообщил, что первыми рекламодателями зарубежной платформы станут компании Samsung, L’Oreal, «Вымпелком», Nestle, а также онлайн-сервис Яндекс.Такси. Также было отмечено, что в России большая часть аудитории Instagram (более 65%) состоит из женщин в возрасте 18-35 лет, поэтому основными «клиентами» рекламной платформы станут бренды из категорий «Мода», «Красота» и «Здоровье».
Также стало известно, что для отечественных рекламодателей доступны три формата объявлений: обычное изображение со ссылкой, ролик с длительностью видео до 15 секунд, для рекламы приложений – изображение с CTA кнопкой. При этом все форматы объявлений, транслируемые на популярнейшем социальном ресурсе, будут помечены как «Реклама».
Кроме этого компании-рекламодатели с помощью функционала платформы смогут настраивать таргетинг своих рекламных объявлений по возрасту, полу, интересам и другим параметрам. В свою очередь пользователи Instagram смогут скрывать объявления, которые им не понравились. Через некоторое время система ресурса «адаптируется» под вкусы конкретного человека и будет транслировать пользователю лишь ту рекламу, которая может его заинтересовать.
Ранее пресс-служба российского представительства Instagram уже сообщала о скором запуске трансляции рекламы. А с 23 сентября в ленте новостей некоторых пользователей фотографического сервиса «проскочила» публикация на эту тему, появившаяся в официальном аккаунте Instagram в России.
По мнению независимых экспертов, запуск собственной рекламной платформы в рамках популярного фотографического сервиса является ожидаемым шагом со стороны компании. На данный момент ежемесячная аудитория Instagram достигла отметки в 400 миллионов пользователей. Прирост за последние 9 месяцев - 100 миллионов пользователей. Такого показателя вполне достаточно для успешного начала монетизации ресурса.
|
|