- Немецкий производитель машин класса «люкс» Bayerische Motoren Werke (BMW) представил новую долгосрочную стратегию, направленную на усиление рыночных позиций в эпоху цифровых технологий.
- Компания BMW объявила, что будет стремиться заработать больше денег за счет реализации цифровых услуг помимо своей обычной деятельности, заключающейся в производстве автомобилей для клиентов по всему миру.
- Представляя новую стратегию автопроизводителя под названием «Number One Next» (следующий номер один), генеральный директор Харальд Крюгер (Harald Krüger) заявил, что это обеспечит успех фирмы на фоне трансформации цифровых процессов в течение следующих 10 лет. «Стратегия и прибыльность идут рука об руку по этому пути», — добавил финансовый директор Фридрих Айхинер (Friedrich Eichiner), указав на необходимость огромных инвестиций, чтобы оставаться в первых рядах.
- BMW заявила, что будет активизировать свои усилия в области цифровых сетевых технологий и автономного вождения, добавив, что будет продолжать инвестировать в разработку электронных машин. Новая модель электромобиля I-серии, как ожидается, должна сойти со сборочной линии BMW в начале 2020-х годов.
- Так как новая стратегия предполагает более высокие начальные объемы инвестиций, BMW сосредоточится на крупных машинах с высокой маржой, таких как кроссовер X7 и дальнейшие модели серии М.
- BMW объявила, что после нескольких лет рекордных результатов в 2016 году операционная прибыль и продажи увеличатся незначительно, учитывая растущие затраты на зарплату персонала и инвестиции. В прошлом году BMW продала по всему миру рекордное количество автомобилей — более 2,2 млн штук, увеличив выручку на 15 % до 92,2 млрд евро.
Перейти обратно к новости
|