Новая стратегия BMW нацелена на разработку электромобилей и робомобилей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-03-2016, 13:05
Новая стратегия BMW нацелена на разработку электромобилей и робомобилей - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Немецкий производитель машин класса «люкс» Bayerische Motoren Werke (BMW) представил новую долгосрочную стратегию, направленную на усиление рыночных позиций в эпоху цифровых технологий.


  2. Компания BMW объявила, что будет стремиться заработать больше денег за счет реализации цифровых услуг помимо своей обычной деятельности, заключающейся в производстве автомобилей для клиентов по всему миру.

  3. Представляя новую стратегию автопроизводителя под названием «Number One Next» (следующий номер один), генеральный директор Харальд Крюгер (Harald Krüger) заявил, что это обеспечит успех фирмы на фоне трансформации цифровых процессов в течение следующих 10 лет. «Стратегия и прибыльность идут рука об руку по этому пути», — добавил финансовый директор Фридрих Айхинер (Friedrich Eichiner), указав на необходимость огромных инвестиций, чтобы оставаться в первых рядах.

  4. BMW заявила, что будет активизировать свои усилия в области цифровых сетевых технологий и автономного вождения, добавив, что будет продолжать инвестировать в разработку электронных машин. Новая модель электромобиля I-серии, как ожидается, должна сойти со сборочной линии BMW в начале 2020-х годов.

  5. Так как новая стратегия предполагает более высокие начальные объемы инвестиций, BMW сосредоточится на крупных машинах с высокой маржой, таких как кроссовер X7 и дальнейшие модели серии М.


  6. BMW объявила, что после нескольких лет рекордных результатов в 2016 году операционная прибыль и продажи увеличатся незначительно, учитывая растущие затраты на зарплату персонала и инвестиции. В прошлом году BMW продала по всему миру рекордное количество автомобилей — более 2,2 млн штук, увеличив выручку на 15 % до 92,2 млрд евро.

Немецкий производитель машин класса «люкс» Bayerische Motoren Werke (BMW) представил новую долгосрочную стратегию, направленную на усиление рыночных позиций в эпоху цифровых технологий. Компания BMW объявила, что будет стремиться заработать больше денег за счет реализации цифровых услуг помимо своей обычной деятельности, заключающейся в производстве автомобилей для клиентов по всему миру. Представляя новую стратегию автопроизводителя под названием «Number One Next» (следующий номер один), генеральный директор Харальд Крюгер (Harald Krüger) заявил, что это обеспечит успех фирмы на фоне трансформации цифровых процессов в течение следующих 10 лет. «Стратегия и прибыльность идут рука об руку по этому пути», — добавил финансовый директор Фридрих Айхинер (Friedrich Eichiner), указав на необходимость огромных инвестиций, чтобы оставаться в первых рядах. BMW заявила, что будет активизировать свои усилия в области цифровых сетевых технологий и автономного вождения, добавив, что будет продолжать инвестировать в разработку электронных машин. Новая модель электромобиля I-серии, как ожидается, должна сойти со сборочной линии BMW в начале 2020-х годов. Так как новая стратегия предполагает более высокие начальные объемы инвестиций, BMW сосредоточится на крупных машинах с высокой маржой, таких как кроссовер X7 и дальнейшие модели серии М. BMW объявила, что после нескольких лет рекордных результатов в 2016 году операционная прибыль и продажи увеличатся незначительно, учитывая растущие затраты на зарплату персонала и инвестиции. В прошлом году BMW продала по всему миру рекордное количество автомобилей — более 2,2 млн штук, увеличив выручку на 15 % до 92,2 млрд евро.

Теги: Новости сети, цифровых будет автомобилей новую всему

Просмотров: 951
Комментариев: 0:   19-03-2016, 13:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: