Категория > Новости мира Интернет > Twitter начал продавать рекламу в России - «Интернет»

Twitter начал продавать рекламу в России - «Интернет»


22-12-2014, 17:47. Автор: Wesley

Далекая от былой стабильности экономическая ситуация и последовательные меры по ужесточению российской правовой системы в отношении интернета не помешали ведущему сервису микроблогов Twitter начать продажу рекламы в Российской Федерации.

Об этом сообщили авторитетные западные журналисты, ссылаясь на руководство ведущего сервиса микроблогов как на инициатора данного решения, среди прочего, направленного на формирование дополнительного потока доходов из-за границ США.

Колин Кроуэлл, занимающий должность вице-президента компании, в своем недавнем интервью в Москве сообщил, что Twitter организует систему продаж рекламных материалов при помощи своего главного восточно-европейского партнера в рекламной сфере - реселлера Httpool, а среди первых клиентов уже отметились такие крупные компании как «Вымпелком» и Сбербанк.

Несмотря на ряд нормативных актов, вступивших в силу в нынешнем году и направленных на контроль блогеров, популярнейший во всем мире социальный сервис заинтересован в интернет-аудитории российского виртуального пространства, численность которой располагается на шестой позиции в списке всех стран, где доступен Twitter


По мнению большинства экспертов, перспективы Twitter, в прошлом году ставшей публичной компанией, напрямую зависят от способности ее руководства организовать процесс монетизации площадки в разных странах.

Согласно доступной статистике, по данным на июль 2014 года величина аудитории Twitter в российском интернет-пространстве, (по данным агентства comScore), составляла чуть больше 10 миллионов пользователей. По другой оценке, количество активных пользователей Twitter в Рунете составляет 11,6 миллиона.

В любом случае, это существенно меньше, чем посещаемость таких социальных площадок, как «ВКонтакте» и «Одноклассники» - 59 и 53 миллиона пользователей, соответственно.

По словам вице-президента Twitter компания в полной мере выполнила все требования российской стороны в отношении блокировки нелегального контента.

При этом вопросы о хранении данных на серверах, расположенных в России пока преждевременны из-за того, что соответствующий закон вступит в силу еще не скоро, а совместные усилия Twitter и Роскомнадзора позволят выработать корректные варианты соблюдения «Закона о блогерах».


Перейти обратно к новости