Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Далекая от былой стабильности экономическая ситуация и последовательные меры по ужесточению российской правовой системы в отношении интернета не помешали ведущему сервису микроблогов Twitter начать продажу рекламы в Российской Федерации.
Об этом сообщили авторитетные западные журналисты, ссылаясь на руководство ведущего сервиса микроблогов как на инициатора данного решения, среди прочего, направленного на формирование дополнительного потока доходов из-за границ США.
Колин Кроуэлл, занимающий должность вице-президента компании, в своем недавнем интервью в Москве сообщил, что Twitter организует систему продаж рекламных материалов при помощи своего главного восточно-европейского партнера в рекламной сфере - реселлера Httpool, а среди первых клиентов уже отметились такие крупные компании как «Вымпелком» и Сбербанк.
Несмотря на ряд нормативных актов, вступивших в силу в нынешнем году и направленных на контроль блогеров, популярнейший во всем мире социальный сервис заинтересован в интернет-аудитории российского виртуального пространства, численность которой располагается на шестой позиции в списке всех стран, где доступен Twitter
По мнению большинства экспертов, перспективы Twitter, в прошлом году ставшей публичной компанией, напрямую зависят от способности ее руководства организовать процесс монетизации площадки в разных странах.
Согласно доступной статистике, по данным на июль 2014 года величина аудитории Twitter в российском интернет-пространстве, (по данным агентства comScore), составляла чуть больше 10 миллионов пользователей. По другой оценке, количество активных пользователей Twitter в Рунете составляет 11,6 миллиона.
В любом случае, это существенно меньше, чем посещаемость таких социальных площадок, как «ВКонтакте» и «Одноклассники» - 59 и 53 миллиона пользователей, соответственно.
По словам вице-президента Twitter компания в полной мере выполнила все требования российской стороны в отношении блокировки нелегального контента.
При этом вопросы о хранении данных на серверах, расположенных в России пока преждевременны из-за того, что соответствующий закон вступит в силу еще не скоро, а совместные усилия Twitter и Роскомнадзора позволят выработать корректные варианты соблюдения «Закона о блогерах».
|
|