Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Исследование, проведенное компанией Synovate Comcon, показало, что российская аудитория всемирной паутины отдает свое предпочтение социальной сети Google +, а не сервису для ведения микроблогов Twitter.
Согласно результатам этого исследования почти 7% пользователей Рунета имеют аккаунты в социальной сети Google + и используют их не реже чем раз в неделю.
Подобные результаты свидетельствуют о том, что молодая социальная сеть Google+ не только обошла Twitter, у которого всего 4% активных пользователей в Рунете, но и стала реальной угрозой для своего главного конкурента в лице Facebook.
По данным, опубликованным Synovate Comcon, у самой популярной в мире социальной сети всего 10% пользователей в рунете. На первых местах по популярности среди российских участников всемирной паутины по-прежнему остаются социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые используют 51% и 40% пользователей соответственно.
Стоит отметить, что в нынешнем исследовании приняли участие пользователи интернета старше 10 лет из городов с численностью населения от 100 тысяч человек.
|
|