Яндекс рассказал, как смеется рунет - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
2-04-2011, 06:02
Яндекс рассказал, как смеется рунет - «Интернет»
Рейтинг:

Накануне 1 апреля компания «Яндекс» опубликовала результаты весьма забавного социологического исследования. Его целью было выяснить, как и как часто пользователи российского сегмента всемирной паутины выражают смех.

Как оказалось, самым популярным способом рассмеяться в рунете, является выражение «хо-хо». Его по подсчетам Яндекса для выражения своих эмоций используют на 682 тысячах интернет страниц. Правда, в этот показатель включены сразу несколько дополнительных вариантов «хо-хо», таких как «хохохо», «хо хо хо», «хо-хо-хо-хо» и т.п.

На втором месте по популярности идет выражение «ха-ха». Его можно встретить на 639000 интернет страниц. Остальные варианты, попавшие в результаты опроса, такие как: «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу», «мухаха», пользователи используют гораздо реже. Примечательно, что какие-либо выражения смеха встречаются всего на 6% сайтов рунета.

Напомним, что в канун 1 апреля 2010 года, Яндекс опубликовал данные, согласно которым, радостных смайликов в интернете в 4,3 раза больше, чем грустных. Самый распространенный позитивный смайлик выглядит так :), или так :-). В целом всевозможные смайлики присутствуют на 15% страниц в рунете.


Накануне 1 апреля компания «Яндекс» опубликовала результаты весьма забавного социологического исследования. Его целью было выяснить, как и как часто пользователи российского сегмента всемирной паутины выражают смех. Как оказалось, самым популярным способом рассмеяться в рунете, является выражение «хо-хо». Его по подсчетам Яндекса для выражения своих эмоций используют на 682 тысячах интернет страниц. Правда, в этот показатель включены сразу несколько дополнительных вариантов «хо-хо», таких как «хохохо», «хо хо хо», «хо-хо-хо-хо» и т.п. На втором месте по популярности идет выражение «ха-ха». Его можно встретить на 639000 интернет страниц. Остальные варианты, попавшие в результаты опроса, такие как: «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу», «мухаха», пользователи используют гораздо реже. Примечательно, что какие-либо выражения смеха встречаются всего на 6% сайтов рунета. Напомним, что в канун 1 апреля 2010 года, Яндекс опубликовал данные, согласно которым, радостных смайликов в интернете в 4,3 раза больше, чем грустных. Самый распространенный позитивный смайлик выглядит так :), или так :-). В целом всевозможные смайлики присутствуют на 15% страниц в рунете.

Теги: CSS, пользователи выражения страниц. интернет используют

Просмотров: 1 032
Комментариев: 0:   2-04-2011, 06:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: