Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В апреле текущего года Яндекс впервые в истории обошел по популярности самый главный медиаресурс страны - Первый канал.
По данным исследовательской компании TNS, в указанный период Яндекс посещало 19,1 миллионов человек в день, в то время как Первый канал ежедневно смотрело 18,2 миллионов человек.
Кроме того, продолжается стремительное сокращение разницы между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По данным TNS, на протяжении апреля ежедневно различными ресурсами всемирной паутины пользовалось 30,5 миллионов россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто ежедневно смотрел телевизор.
Вместе с тем, главным преимуществом классического телевидения перед интернет-ресурсами по-прежнему остается длительность просмотра. К примеру, тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.
|
|