Яндекс обошел Первый канал по количеству дневной аудитории - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
25-05-2012, 02:02
Яндекс обошел Первый канал по количеству дневной аудитории - «Интернет»
Рейтинг:

В апреле текущего года Яндекс впервые в истории обошел по популярности самый главный медиаресурс страны - Первый канал.

По данным исследовательской компании TNS, в указанный период Яндекс посещало 19,1 миллионов человек в день, в то время как Первый канал ежедневно смотрело 18,2 миллионов человек.

Кроме того, продолжается стремительное сокращение разницы между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По данным TNS, на протяжении апреля ежедневно различными ресурсами всемирной паутины пользовалось 30,5 миллионов россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто ежедневно смотрел телевизор.

Вместе с тем, главным преимуществом классического телевидения перед интернет-ресурсами по-прежнему остается длительность просмотра. К примеру, тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.


В апреле текущего года Яндекс впервые в истории обошел по популярности самый главный медиаресурс страны - Первый канал. По данным исследовательской компании TNS, в указанный период Яндекс посещало 19,1 миллионов человек в день, в то время как Первый канал ежедневно смотрело 18,2 миллионов человек. Кроме того, продолжается стремительное сокращение разницы между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По данным TNS, на протяжении апреля ежедневно различными ресурсами всемирной паутины пользовалось 30,5 миллионов россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто ежедневно смотрел телевизор. Вместе с тем, главным преимуществом классического телевидения перед интернет-ресурсами по-прежнему остается длительность просмотра. К примеру, тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.

Теги: CSS, Первый миллионов ежедневно канал Яндекс

Просмотров: 2 112
Комментариев: 0:   25-05-2012, 02:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle