Американцы углубились в Рунет на 244% - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
17-10-2008, 04:44
Американцы углубились в Рунет на 244% - «Интернет»
Рейтинг:

Американские аналитики из компании comScore увеличили глубину исследований российского сегмента интернета на 244%. К рассматриваемым ранее крупным ресурсам теперь добавились некоторые сайты второго эшелона. Повышенный интерес к Рунету со стороны американцев обусловлен резко возросшей российской аудиторией всемирной паутины.

Исследовательская компания comScore объявила о расширении доступных данных о посещаемости сайтов в сервисах comScore Media Metrix и comScore World Metrix, измеряющих аудиторию ресурсов в разных странах мира. Это позволит обеспечить более подробные и точные исследования глобального рынка и увеличить количество отчетных сайтов более чем вдвое, уверены аналитики.

По словам представителей comScore, расширенные возможности позволят представить точные данные по специфическим категориям сайтов, включая ресурсы так называемого «длинного хвоста» (long tail). Выражение «длинный хвост» используется для описания концепции нишевых рынков Сети, которые возникли с развитием разнообразных интернет-сервисов.

Число измеряемых сайтов Рунета comScore увеличил на 244%, говорится в сообщении компании. Среди всех стран мира Россия заняла первое место по относительному показателю роста исследуемых ресурсов. Далее идут Южная Корея (234%), Нидерланды (180%) и Австралия (183%). Замыкает список из пятнадцати стран США (45%).

Однако не стоит забывать, что comScore изучает российский интернет-рынок менее одного года. До настоящего времени число сайтов, аудитория которых исследовалась американскими аналитиками, не превышало 1000. Ресурсы, сейчас попавшие в выборку comScore, нельзя в полной мере считать «длинным хвостом» Рунета, уверены участники рынка. Если раньше считалась аудитория крупнейших сайтов, таких как Yandex, Mail.ru, Rambler, РБК и других, то теперь к ним добавились сайты второго эшелона, которые составляют лишь первый «кусок» от «длинного хвоста».


Американские аналитики из компании comScore увеличили глубину исследований российского сегмента интернета на 244%. К рассматриваемым ранее крупным ресурсам теперь добавились некоторые сайты второго эшелона. Повышенный интерес к Рунету со стороны американцев обусловлен резко возросшей российской аудиторией всемирной паутины. Исследовательская компания comScore объявила о расширении доступных данных о посещаемости сайтов в сервисах comScore Media Metrix и comScore World Metrix, измеряющих аудиторию ресурсов в разных странах мира. Это позволит обеспечить более подробные и точные исследования глобального рынка и увеличить количество отчетных сайтов более чем вдвое, уверены аналитики. По словам представителей comScore, расширенные возможности позволят представить точные данные по специфическим категориям сайтов, включая ресурсы так называемого «длинного хвоста» (long tail). Выражение «длинный хвост» используется для описания концепции нишевых рынков Сети, которые возникли с развитием разнообразных интернет-сервисов. Число измеряемых сайтов Рунета comScore увеличил на 244%, говорится в сообщении компании. Среди всех стран мира Россия заняла первое место по относительному показателю роста исследуемых ресурсов. Далее идут Южная Корея (234%), Нидерланды (180%) и Австралия (183%). Замыкает список из пятнадцати стран США (45%). Однако не стоит забывать, что comScore изучает российский интернет-рынок менее одного года. До настоящего времени число сайтов, аудитория которых исследовалась американскими аналитиками, не превышало 1000. Ресурсы, сейчас попавшие в выборку comScore, нельзя в полной мере считать «длинным хвостом» Рунета, уверены участники рынка. Если раньше считалась аудитория крупнейших сайтов, таких как Yandex, Mail.ru, Rambler, РБК и других, то теперь к ним добавились сайты второго эшелона, которые составляют лишь первый «кусок» от «длинного хвоста».

Теги: CSS, comScore сайтов, сайтов уверены теперь

Просмотров: 1 238
Комментариев: 0:   17-10-2008, 04:44
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: