Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Объемы мобильного трафика на сайты СМИ растут на десятки процентов в год. Об этом свидетельствуют данные исследований, проведенных компанией Comscore. При этом эффективно монетизировать этот трафик информационным ресурсам пока не удается.
Согласно данным исследований Comscore, за последний год количество времени, проводимого «мобильными» пользователями на информационных ресурсах, выросло на 40%. А общее число подписчиков с мобильных устройств увеличилось на 55%. При этом монетизация этого трафика происходит достаточно медленно. Поэтому это «явление» получило название «мобильная пропасть».
Как отмечают независимые эксперты, эффективно «освоить» мобильный трафик не так уж просто. Возможности современных средств для публикации и показа рекламы на маленьких по диагонали экранах ограничены. А использовать «полновесные» инструменты рекламы на мобильных устройствах малоэффективно. Кроме этого для отслеживания предпочтений такой целевой аудитории нужны специальные технические средства, разработка которых обходится очень дорого.
Совсем иначе в сфере «освоения» мобильного трафика обстоят дела у популярных социальных сетей и крупных рекламно-поисковых платформ. В их руках сосредоточены огромные технические ресурсы, с помощью которых они создают все новые форматы рекламы, максимально оптимизированные для показа на мобильных устройствах.
По данным eMarketer, в прошлом году 37% всех доходов, полученных от мобильной рекламы в США, заработала компания Facebook.
Как сообщил финансовый директор издания The New York Times Мередит Копит Левьен, более половины всей аудитории электронной версии газеты читают ее через мобильные устройства. При этом лишь 15% рекламного дохода ресурса приходится на его мобильный формат.
Подобная ситуация складывается и у компании Dow Jones, являющейся владельцем популярного издания The Wall Street Journal. Более 50% аудитории сайта этого СМИ предпочитает заходить на него с помощью планшетов и смартфонов. А доход ресурса от мобильной рекламы составляет всего 20%.
Особенно сильно «мобильная пропасть» сказывается на традиционных форматах СМИ (газетах). Компании - владельцы всеми силами стараются компенсировать падение доходов от бумажных изданий за счет размещения рекламы на своих интернет-ресурсах. Но из-за несовершенства имеющихся у них в распоряжении технических средств не могут полностью освоить мобильную часть поступающего трафика.
|
|