Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Согласно данным исследований, проводившихся в январе 2015 года компанией SimilarWeb, Россия входит в мировую тройку лидеров по объемам интернет-трафика. Этот показатель характеризует нашу страну как одну из самых «интерактивных» в мире.
Мировой рейтинг по количеству «съеденного» трафика выглядит так:
Как видно из рейтинга, Рунет второй по объемам в Европе. При этом стоит учитывать, что ученым не удалось измерить количество трафика в Китае. Это связано с ограничениями, которые существуют в стране из-за действия «Золотого щита».
При этом немного удивляет, что в пятерке лидеров не оказалось таких технологически развитых государств, как Япония и Южная Корея. Дело в том, что при проведении исследований в расчет брались лишь объемы трафика, которые «съедались» десктопами (ПК и ноутбуки). В то время как корейские и японские пользователи предпочитают выходить в интернет с мобильных устройств.
Основным источником мирового трафика являются прямые переходы через адресную строку браузера (43,38%). На долю переходов с результатов поисковых запросов приходится 27,79%, а на ссылочный трафик - всего 21,13%. Это свидетельствует о том, что люди до сих пор не доверяют поисковым системам, а предпочитают использовать одни и те же источники.
Узнаваемость и авторитетность сайта являются залогом его популярности.
Распределение трафика по типам ресурсов:
Из этих данных следует, что поисковая реклама (размещенная в результатах выдачи) обладает большей эффективностью по сравнению с контекстной.
Для продвижения сайта нужно максимально использовать возможности поисковой оптимизации его содержимого.
Российские пользователи отличаются высокой активностью. Свидетельством этого является то, что не редко поисковые запросы на русском языке возглавляют «топ-10» выдачи. Чаще всего россияне ищут видео (ключевой запрос «ютуб» - более 153 миллионов переходов). После него по популярности следуют запросы «порно» (около 86 миллионов переходов) и «игры для девочек» (17,5 миллионов переходов).
Чаще всего в мире пользователи интернета «спрашивают» об электронной коммерции, путешествиях, финансах, азартных играх, мультимедиа и развлечениях. В связи с этим самыми популярными запросами являются: «amazon», «paypal», «youtube», «minecraft», «groupon» и другие. Названия популярных социальных сетей не попали в этот список, так как являются общеизвестными среди пользователей.
Приведенные исследователями данные явно указывают, что за последние годы «манера» поведения аудитории интернета практически не изменилась. При этом доля рекламы в общем трафике все также остается минимальной.
|
|