Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Twitter за последнее полугодие значительно нарастил объем десктопного поискового трафика. После заключения сделки с Google данный показатель вырос на 20%.
Поисковая система Google включила твиты в свою поисковую выдачу после подписания договора о партнерстве c Twitter, которое состоялось в мае текущего года. Начиная с этого момента, все записи из ведущего сервиса микроблогов индексируются поисковиком в режиме реального времени.
Благодаря этому размер органического поискового трафика, поступающего на Twitter, увеличился на 20% за счет объемов, «исходящих» из десктопной версии Google. Приблизительно этот прирост составляет около 35 миллионов переходов каждый месяц.
При этом глобальная поисковая система индексировала этим летом всего 3% от общего количества всех публичных твитов, опубликованных в сервисе микроблогов. Но даже такого малого количества проиндексированных записей хватило, чтобы увеличить объем десктопного поискового трафика Twitter на целых 20%.
Согласно данным аналитического центра SimilarWeb, наибольший прирост наблюдался на протяжении двух летних месяцев (июнь и июль). Тогда этот показатель вырос до 15%, что приблизительно равно 25 миллионам переходов в месяц.
Также за последнее полугодие уменьшился процент «отказов». Число пользователей, переходящих в Twitter из Google и остающихся после перехода в сервисе микроблогов увеличилось на 6,5%.
Согласно представленным SimilarWeb статистическим данным наиболее популярными ключевиками, перенаправляющими трафик в сервис микроблогов, являются поисковые запросы, касающиеся брендов и знаменитостей.
По мнению независимых экспертов, сотрудничество, начатое сервисом микроблогов и глобальной поисковой системой, может стать очень выгодным для Twitter. Положительные стороны этого партнерства могут выразиться в увеличении количества ретвитов, наращивании объемов трафика, а также в увеличении количества активных пользователей сервиса микроблогов.
Вместе с тем стоит отметить, что окончательные результаты по конкретной учетной записи зависят от того, индексируется ли поисковой системой Google отдельно взятый пользовательский аккаунт Twitter. Установить это можно лишь путем осуществления поиска в Google по названию бренда или имени пользователя.
Если в поисковой выдаче отсутствуют твиты аккаунта, то это может быть свидетельством его низкой активности по сравнению с другими профилями в Twitter.
|
|