Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Россия занимает 72 место в опубликованном в среду рейтинге стран, наиболее эффективно использующих компьютеры и Интернет. Первая десятка выглядит так: США, Сингапур, Дания, Исландия, Финляндия, Канада, Тайвань, Швеция, Швейцария, Великобритания. Россия явно ухудшила свой показатель, опустившись с 62 на 72 место. В докладе высказывается обеспокоенность деградацией институтов власти, которая приводит, в частности, к нарушению авторских прав.
Всемирный экономический форум “Глобальная информационная технология – 2005” отметил “впечатляющие” достижения США в развитии инфраструктуры и применении новейших технологий в бизнесе. Авторы доклада также отмечают открытость США техническим инновациям.
Второе место занял Сингапур, за благоприятное для развития высоких технологий законодательство и высококлассные образовательные программы. В первую десятку рейтинга также входят шесть европейских государств. При этом лидируют скандинавские страны - они занимают третье, четвертое, пятое и восьмое место. Ну а Великобритания замыкает десятку. Впрочем, для Соединенного Королевства это прогресс - в прошлом году оно занимало 12 позицию в рейтинге, сообщает АНН.
|
|