Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Беспроводная революция» в интернете, связанная с быстрым падением цен на мобильный трафик, продолжается. Не так давно раздавались голоса, что уже скоро нас ожидает победа смартфонов и планшетов над десктопами.
То есть ситуация, при которой мобильные приложения станут гораздо важнее, чем сайты обычного типа, а последние останутся чем-то вроде необязательного дополнения. Пока эта перспектива далека, однако, тенденция сохраняется и продолжает менять лицо всемирной паутины.
Компания МТС провела мониторинг интернет-трафика владельцев смартфонов. Проведенное статистическое исследование показало, что наиболее популярной у владельцев iPhone является социальная сеть Instagram, в то время как, обладатели Samsung Galaxy отдают предпочтение «Одноклассникам».
Мониторинг осуществлялся в январе 2015 года на основании данных интернет-трафика пользователей мобильных телефонов следующих моделей: iPhone 4, iPhone 5S, iPhone 6, iPhone 6 plus, а также Samsung Galaxy S3, S4, S5, Note 2, Note 3 и Note 4 и обслуживающихся у оператора мобильной сети МТС.
Полученная статистика расходования трафика распределилась следующим образом: пользователи iPhone являются более активными пользователями таких социальных сетей как Facebook, Instagram и Twitter, а владельцы Samsung более активны в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».
При этом «Одноклассники» чаще всего посещают обладатели смартфонов Samsung относительно старых моделей, а именно Galaxy S2 и Galaxy S3. Активное использование Instagram владельцами iPhone исследователи связывают с популярностью данной модели для создания так называемых «селфи».
Что касается видео сервисов (YouTube и ему подобных), то лидерами их посещения являются владельцы моделей Samsung Galaxy S5 и Galaxy Note 3.
Также, расходование трафика обладателями Samsung и iPhone направлено на осуществление переписки и обмена фото и видео файлами через такие приложения как WhatsApp и Viber.
Таким образом, основные потоки интернет-трафика владельцев вышеуказанных смартфонов направлены на посещение популярных социальных сетей, а также для обмена мгновенными сообщениями при помощи мессенджеров.
|
|