Категория > Новости мира Интернет > Twitter будет активно сотрудничать с Foursquare? - «Интернет»

Twitter будет активно сотрудничать с Foursquare? - «Интернет»


19-12-2014, 17:47. Автор: Clapton

Популярный среди интернет-пользователей всего мира сервис микроблогов Twitter собирается начать сотрудничество с сервисом Foursquare, работа которого основана на географических рекомендациях, что позволит расширить геолокацию публикуемых в сети твитов.

По некоторым данным официальный анонс партнерства двух компаний состоится уже в 2015 году, в первом квартале которого станут доступны и некоторые геолокационные настройки аккаунтов Twitter.

При этом Twitter не собирается ограничиваться сотрудничеством с Foursquare, компания намерена и самостоятельно развивать различные услуги в области геолокации. В связи с расширением работ в данном направлении Twitter открыл шесть вакансий для соответствующих специалистов.

Служба геолокации в Twitter, на данный момент, достаточно ограничена по функционалу. Пока что ведущий сервис микроблогов, может лишь определить местоположение пользователя в момент авторизации, а также анализировать данные, указанные в его аккаунте.

Новшества, связанные с геолокацией, в перспективе позволят привязать местоположение пользователя к каждому отдельному твиту. Это также повлечет за собой появление локализованной рекламы и предоставление пользователям информации, исходя из их текущего местоположения.

По мнению экспертов это должно быть полезно с точки зрения повышения эффективности монетизации колоссального трафика сервиса микроблогов Twitter.

Развитие геолокации в рамках сервиса микроблогов Twitter считает весьма перспективным решением. Так, в ходе недавнего эксперимента, выяснилось, что пользователи чаще заходили в свои аккаунты, если имели доступ к твитам с информацией о местоположении их авторов, в сравнении с обычными, не привязанными к месту твитами.

В то же время, представители Twitter пока не дают официальных комментариев касательно сотрудничества с Foursquare. Отказались общаться с прессой на эту тему и руководители геолокационного сервиса.

Стоит напомнить, что в сервисе рекомендаций Foursquare за последний год произошли заметные изменения, была пересмотрена вся структура функционала площадки, появились новые опции, а часть привычных для сервиса возможностей, например, раздел чекинов, была перенесена в отдельное приложение Swarm. Реформы имели успех, поскольку способствовали росту числа активных пользователей Foursquare.


Перейти обратно к новости