Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Популярный среди интернет-пользователей всего мира сервис микроблогов Twitter собирается начать сотрудничество с сервисом Foursquare, работа которого основана на географических рекомендациях, что позволит расширить геолокацию публикуемых в сети твитов.
По некоторым данным официальный анонс партнерства двух компаний состоится уже в 2015 году, в первом квартале которого станут доступны и некоторые геолокационные настройки аккаунтов Twitter.
При этом Twitter не собирается ограничиваться сотрудничеством с Foursquare, компания намерена и самостоятельно развивать различные услуги в области геолокации. В связи с расширением работ в данном направлении Twitter открыл шесть вакансий для соответствующих специалистов.
Служба геолокации в Twitter, на данный момент, достаточно ограничена по функционалу. Пока что ведущий сервис микроблогов, может лишь определить местоположение пользователя в момент авторизации, а также анализировать данные, указанные в его аккаунте.
Новшества, связанные с геолокацией, в перспективе позволят привязать местоположение пользователя к каждому отдельному твиту. Это также повлечет за собой появление локализованной рекламы и предоставление пользователям информации, исходя из их текущего местоположения.
По мнению экспертов это должно быть полезно с точки зрения повышения эффективности монетизации колоссального трафика сервиса микроблогов Twitter.
Развитие геолокации в рамках сервиса микроблогов Twitter считает весьма перспективным решением. Так, в ходе недавнего эксперимента, выяснилось, что пользователи чаще заходили в свои аккаунты, если имели доступ к твитам с информацией о местоположении их авторов, в сравнении с обычными, не привязанными к месту твитами.
В то же время, представители Twitter пока не дают официальных комментариев касательно сотрудничества с Foursquare. Отказались общаться с прессой на эту тему и руководители геолокационного сервиса.
Стоит напомнить, что в сервисе рекомендаций Foursquare за последний год произошли заметные изменения, была пересмотрена вся структура функционала площадки, появились новые опции, а часть привычных для сервиса возможностей, например, раздел чекинов, была перенесена в отдельное приложение Swarm. Реформы имели успех, поскольку способствовали росту числа активных пользователей Foursquare.
|
|