Twitter будет активно сотрудничать с Foursquare? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-12-2014, 17:47
Twitter будет активно сотрудничать с Foursquare? - «Интернет»
Рейтинг:

Популярный среди интернет-пользователей всего мира сервис микроблогов Twitter собирается начать сотрудничество с сервисом Foursquare, работа которого основана на географических рекомендациях, что позволит расширить геолокацию публикуемых в сети твитов.

По некоторым данным официальный анонс партнерства двух компаний состоится уже в 2015 году, в первом квартале которого станут доступны и некоторые геолокационные настройки аккаунтов Twitter.

При этом Twitter не собирается ограничиваться сотрудничеством с Foursquare, компания намерена и самостоятельно развивать различные услуги в области геолокации. В связи с расширением работ в данном направлении Twitter открыл шесть вакансий для соответствующих специалистов.

Служба геолокации в Twitter, на данный момент, достаточно ограничена по функционалу. Пока что ведущий сервис микроблогов, может лишь определить местоположение пользователя в момент авторизации, а также анализировать данные, указанные в его аккаунте.

Новшества, связанные с геолокацией, в перспективе позволят привязать местоположение пользователя к каждому отдельному твиту. Это также повлечет за собой появление локализованной рекламы и предоставление пользователям информации, исходя из их текущего местоположения.

По мнению экспертов это должно быть полезно с точки зрения повышения эффективности монетизации колоссального трафика сервиса микроблогов Twitter.

Развитие геолокации в рамках сервиса микроблогов Twitter считает весьма перспективным решением. Так, в ходе недавнего эксперимента, выяснилось, что пользователи чаще заходили в свои аккаунты, если имели доступ к твитам с информацией о местоположении их авторов, в сравнении с обычными, не привязанными к месту твитами.

В то же время, представители Twitter пока не дают официальных комментариев касательно сотрудничества с Foursquare. Отказались общаться с прессой на эту тему и руководители геолокационного сервиса.

Стоит напомнить, что в сервисе рекомендаций Foursquare за последний год произошли заметные изменения, была пересмотрена вся структура функционала площадки, появились новые опции, а часть привычных для сервиса возможностей, например, раздел чекинов, была перенесена в отдельное приложение Swarm. Реформы имели успех, поскольку способствовали росту числа активных пользователей Foursquare.


Популярный среди интернет-пользователей всего мира сервис микроблогов Twitter собирается начать сотрудничество с сервисом Foursquare, работа которого основана на географических рекомендациях, что позволит расширить геолокацию публикуемых в сети твитов. По некоторым данным официальный анонс партнерства двух компаний состоится уже в 2015 году, в первом квартале которого станут доступны и некоторые геолокационные настройки аккаунтов Twitter. При этом Twitter не собирается ограничиваться сотрудничеством с Foursquare, компания намерена и самостоятельно развивать различные услуги в области геолокации. В связи с расширением работ в данном направлении Twitter открыл шесть вакансий для соответствующих специалистов. Служба геолокации в Twitter, на данный момент, достаточно ограничена по функционалу. Пока что ведущий сервис микроблогов, может лишь определить местоположение пользователя в момент авторизации, а также анализировать данные, указанные в его аккаунте. Новшества, связанные с геолокацией, в перспективе позволят привязать местоположение пользователя к каждому отдельному твиту. Это также повлечет за собой появление локализованной рекламы и предоставление пользователям информации, исходя из их текущего местоположения. По мнению экспертов это должно быть полезно с точки зрения повышения эффективности монетизации колоссального трафика сервиса микроблогов Twitter. Развитие геолокации в рамках сервиса микроблогов Twitter считает весьма перспективным решением. Так, в ходе недавнего эксперимента, выяснилось, что пользователи чаще заходили в свои аккаунты, если имели доступ к твитам с информацией о местоположении их авторов, в сравнении с обычными, не привязанными к месту твитами. В то же время, представители Twitter пока не дают официальных комментариев касательно сотрудничества с Foursquare. Отказались общаться с прессой на эту тему и руководители геолокационного сервиса. Стоит напомнить, что в сервисе рекомендаций Foursquare за последний год произошли заметные изменения, была пересмотрена вся структура функционала площадки, появились новые опции, а часть привычных для сервиса возможностей, например, раздел чекинов, была перенесена в отдельное приложение Swarm. Реформы имели успех, поскольку способствовали росту числа активных пользователей Foursquare.

Теги: CSS, Twitter сервиса микроблогов геолокации также

Просмотров: 2 024
Комментариев: 0:   19-12-2014, 17:47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: