Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По некоторым данным в популярнейшем сервисе для ведения микроблогов Twitter появилось значительное число аккаунтов, подписка на которые ограничена для пользователей младше определенного возраста.
В частности теперь если пользователь подписывается на бренд алкогольной или любой другой компании, в настройках которой присутствует ограничение по возрасту, ему моментально приходит личное сообщение с требованием ввести дату своего рождения. В том случае если возраст пользователя не достигает порога, установленного компанией, он не получит права зафолловить заинтересовавший его микроблог.
Стоит отметить, что указанный пользователем возраст будет использоваться при проверке возможности оформления и на другие бренды, которые имеют соответствующее ограничение. Примечательно, что спустя некоторое время, пользователь получит возможность повторно указать свой возраст.
Несмотря на введение подобных мер Twitter подчеркивает тот факт, что полностью доверяет своим пользователям и не собирается проверять достоверность предоставленной информации.
Отметим, что механизм, используемый Twitter с целью возрастного ограничения доступа, был разработан компанией Buddy Media для защиты алкогольных брендов от возможных проблем с законом.
|
|