Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Конъюнктура на рынке популярных международных интернет-сервисов меняется весьма быстро. В сегодняшней реальности буквально несколько ошибок менеджмента онлайн-площадки могут привести к существенному падению посещаемости и как следствие — к потере доходов и динамики развития.
Если сравнительно небольшая интернет-компания попадает в сложную ситуацию, в прессе сразу же возникают слухи о возможности её поглощения каким-то IT-гигантом в самой ближайшей перспективе. Именно так обстоят дела у сервиса рекомендаций Foursquare.
В свою очередь, сервис микроблогов Twitter находится в поисках новых способов привлечения пользователей, проявляя при этом немалую фантазию.
Следующей из череды нововведений будет геолокация, которая позволит пользователям обозначать собственное местонахождение в момент написания твита. Для реализации данной идеи Twitter договорился о сотрудничестве с Foursquare.
Подобное новшество предназначено для использования на мобильных устройствах. Пользователь, находящийся в определенном месте, зафиксированном в информационной базе Foursquare, в несколько движений сможет добавить это место в твит и поделиться им с избранными друзьями.
Смысл нововведения тот же, что использует в своей работе социальный сервис Foursquare. Его пользователи просто отметить свое пребывание в каком-то интересном месте, могут порекомендовать друзьям то или иное заведение. Кроме того функционал сервиса можно использовать с целью встречи с друзьями, которые находятся неподалеку.
Пока функционал доступен только американским и канадским пользователям Twitter, но в течение месяца он будет распространен практически по всему миру.
Администрация Twitter, находясь под давлением акционеров и рынка, делает все, чтобы расширить свою клиентскую базу, тем более что возможности для этого есть.
В свою очередь, сотрудничество с популярнейшим сервисом микроблогов выгодно и для компании Foursquare, которая в последнее время потерпела сразу несколько неудач (в частности, с приложением Swarm) и отошла в тень.
База данных Foursquare с рекомендациями и описаниями интересных и знаковых мест в разных городах мира до сих пор является самой полной, поэтому ее использование для сотрудничества с сильными партнерами является вполне логичным.
|
|