Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На прошлой неделе в зарубежной IT-прессе появились сведения о том, что руководство Twitter ведёт переговоры о приобретении музыкального сервиса Soundcloud.
Теперь, же ходят активные слухи о возможной сделке Twitter с компаниями Spotify и Pandora, также добившимися успеха в сегменте музыкальных онлайн-сервисов.
Причиной предметного интереса владельцев Twitter к упомянутым компаниям, очевидно, является определённая потеря динамики развития крупнейшего сервиса микроблогов. Как известно, аудитория Twitter продолжает расти, но недостаточно быстрыми темпами.
Также, неясной остаётся ситуация с перспективами монетизации ресурса. Данные отчётов действуют на инвесторов угнетающе, и они всё чаще принимают решение продавать ценные бумаги Twitter.
Компания стремительно теряет свою капитализацию, а разочарование инвесторов это ещё один сильный удар по имиджу, который и без этого уже пошатнулся.
Ещё одним неприятным обстоятельством является то, что в рамках сервиса для ведения микроблогов наблюдаются явный недостаток встроенного музыкального сервиса.
И если улучшить дела с ростом аудитории и созданием удачной схемы монетизации в короткое время дело весьма затруднительное, то обзавестись музыкальным разделом — задача вполне решаемая.
Для этого достаточно заключить соглашение о партнёрстве с одним из многочисленных независимых музыкальных сервисов. И именно поэтому в настоящее время руководство Twitter ведёт переговоры с самыми успешными из них.
В сегменте независимых музыкальных площадок все три компании: Soundcloud, Spotify и Pandora принадлежат к элите.
Все три сервиса владеют значительной и стабильной пользовательской аудиторией, имеют прочную финансовую основу.
Примечательно, что если оценочная стоимость Soundcloud составляет 700 миллионов долларов, то бизнесы Spotify и Pandora стоят не менее 4 и 5 миллиардов, соответственно.
Таким образом, если сделка Twitter с какой-то из этих площадок действительно состоится, то её вполне можно будет считать не поглощением, а слиянием.
В этом случае, сервис микроблогов может получить и новое название. Например, Twitter-Spotify или Twitter-Pandora.
|
|