Категория > Новости мира Интернет > Эпоха привычной «капчи» подходит к концу? - «Интернет»

Эпоха привычной «капчи» подходит к концу? - «Интернет»


4-12-2014, 17:48. Автор: Борислава

Недавно компания Google продемонстрировала новый вариант CAPTCHA-testing (тест Тьюринга, позволяющий отсеивать сетевых ботов), который будет основываться на активности пользователя на просторах всемирной паутины.

Теперь вместо необходимости ввода искаженного текста, посетителя сайта будут напрямую спрашивать, является ли он ботом.

По результатам исследований, проведенных сотрудниками Google, их собственные боты последнего поколения обходили стандартный вариант CAPTCHA в 99,8 процентах случаев. Следовательно, данный метод защиты от спама устарел, не только морально, но и фактически.

Альтернативная версия теста получила название «NoCAPTCHA - reCAPTCHA». Она будет основываться на оригинальном наборе программ, интегрированном в движок самого поисковика - Advanced Risk Analysis.

На протяжении нескольких лет Google просил ввести искажённый текст, чтобы доказать, что посетитель является человеком, а не написанной программой. И вот, теперь разработчики Google решили начать задавать этот вопрос напрямую.

Написав комментарий или собираясь отправить письмо в службу поддержки какого-нибудь сервиса, для прохождения новой ReCAPTCHA пользователю необходимо только отметить галочкой, в предлагаемой форме ввода, строку с надписью «I’m not a robot» («я не робот»). Далее, на основе анализа Advanced Risk Analysis, система должна моментально принять решение.

По каким критериям поведения пользователей (и ботов) в сети система будет принимать необходимое решение, программисты Google умалчивают. Объясняя это тем, что этой информацией могут воспользоваться распространителя спама и создатели ботов.

В спорных случаях, когда система будет сомневаться, предполагается использовать привычный многим способ распознавания картинок. Например, пользователю будет предложено из девяти похожих картинок выбрать те, на которых изображены предметы, объединенные одной категорией.

Новую технологию reCAPTCHA уже используют такие сервисы как WordPress, Snapchat и Humble Bundle. Результаты тестирования показали, в среднем, 70% успешных прохождений теста, а это весьма солидный показатель.


Перейти обратно к новости