Эпоха привычной «капчи» подходит к концу? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-12-2014, 17:48
Эпоха привычной «капчи» подходит к концу? - «Интернет»
Рейтинг:

Недавно компания Google продемонстрировала новый вариант CAPTCHA-testing (тест Тьюринга, позволяющий отсеивать сетевых ботов), который будет основываться на активности пользователя на просторах всемирной паутины.

Теперь вместо необходимости ввода искаженного текста, посетителя сайта будут напрямую спрашивать, является ли он ботом.

По результатам исследований, проведенных сотрудниками Google, их собственные боты последнего поколения обходили стандартный вариант CAPTCHA в 99,8 процентах случаев. Следовательно, данный метод защиты от спама устарел, не только морально, но и фактически.

Альтернативная версия теста получила название «NoCAPTCHA - reCAPTCHA». Она будет основываться на оригинальном наборе программ, интегрированном в движок самого поисковика - Advanced Risk Analysis.

На протяжении нескольких лет Google просил ввести искажённый текст, чтобы доказать, что посетитель является человеком, а не написанной программой. И вот, теперь разработчики Google решили начать задавать этот вопрос напрямую.

Написав комментарий или собираясь отправить письмо в службу поддержки какого-нибудь сервиса, для прохождения новой ReCAPTCHA пользователю необходимо только отметить галочкой, в предлагаемой форме ввода, строку с надписью «I’m not a robot» («я не робот»). Далее, на основе анализа Advanced Risk Analysis, система должна моментально принять решение.

По каким критериям поведения пользователей (и ботов) в сети система будет принимать необходимое решение, программисты Google умалчивают. Объясняя это тем, что этой информацией могут воспользоваться распространителя спама и создатели ботов.

В спорных случаях, когда система будет сомневаться, предполагается использовать привычный многим способ распознавания картинок. Например, пользователю будет предложено из девяти похожих картинок выбрать те, на которых изображены предметы, объединенные одной категорией.

Новую технологию reCAPTCHA уже используют такие сервисы как WordPress, Snapchat и Humble Bundle. Результаты тестирования показали, в среднем, 70% успешных прохождений теста, а это весьма солидный показатель.


Недавно компания Google продемонстрировала новый вариант CAPTCHA-testing (тест Тьюринга, позволяющий отсеивать сетевых ботов), который будет основываться на активности пользователя на просторах всемирной паутины. Теперь вместо необходимости ввода искаженного текста, посетителя сайта будут напрямую спрашивать, является ли он ботом. По результатам исследований, проведенных сотрудниками Google, их собственные боты последнего поколения обходили стандартный вариант CAPTCHA в 99,8 процентах случаев. Следовательно, данный метод защиты от спама устарел, не только морально, но и фактически. Альтернативная версия теста получила название « NoCAPTCHA - reCAPTCHA ». Она будет основываться на оригинальном наборе программ, интегрированном в движок самого поисковика - Advanced Risk Analysis. На протяжении нескольких лет Google просил ввести искажённый текст, чтобы доказать, что посетитель является человеком, а не написанной программой. И вот, теперь разработчики Google решили начать задавать этот вопрос напрямую. Написав комментарий или собираясь отправить письмо в службу поддержки какого-нибудь сервиса, для прохождения новой ReCAPTCHA пользователю необходимо только отметить галочкой, в предлагаемой форме ввода, строку с надписью « I’m not a robot » («я не робот»). Далее, на основе анализа Advanced Risk Analysis, система должна моментально принять решение. По каким критериям поведения пользователей (и ботов) в сети система будет принимать необходимое решение, программисты Google умалчивают. Объясняя это тем, что этой информацией могут воспользоваться распространителя спама и создатели ботов. В спорных случаях, когда система будет сомневаться, предполагается использовать привычный многим способ распознавания картинок. Например, пользователю будет предложено из девяти похожих картинок выбрать те, на которых изображены предметы, объединенные одной категорией. Новую технологию reCAPTCHA уже используют такие сервисы как WordPress, Snapchat и Humble Bundle. Результаты тестирования показали, в среднем, 70% успешных прохождений теста, а это весьма солидный показатель.

Теги: CSS, будет Google система спама пользователю

Просмотров: 1 033
Комментариев: 0:   4-12-2014, 17:48
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: