Категория > Новости мира Интернет > Успехи Alibaba пугают владельцев сетей супермаркетов в США - «Интернет»

Успехи Alibaba пугают владельцев сетей супермаркетов в США - «Интернет»


2-12-2014, 17:48. Автор: Foster

Китайский гигант интернет-ритейла компания Alibaba в последние месяцы уверенно развивается, реализуя свой значительный потенциал. Похоже, рекордные показатели IPO компании не были случайностью, и в ближайшее время мы будем слышать об Alibaba так же часто, как и о других лидерах глобальной интернет-индустрии.

Наиболее свежим по времени информационным поводом, связанным с компанией Джека Ма, стала масштабная пиар акция, организованная в американских СМИ ассоциацией Alliance for Main Street Fairness, объединяющей целый ряд крупных розничных сетей страны, включая Target, Best Buy, JC Penney, Home Depot, Sears и других.

Ассоциация обратилась к Конгрессу США с призывом пересмотреть действующие правила налогообложения для отрасли онлайн-ритейла.

Как известно, Alibaba, а также Amazon, eBay и другие крупные сервисы онлайн-торговли, благодаря своему сетевому статусу, умело используют лазейки в налоговом законодательстве различных штатов с целью оптимизации своих операционных затрат.

И это вызывает вопросы у представителей ассоциации, одной из главных целей которой заявлено достижение справедливости в отрасли торговли страны.

В телевизионных роликах, демонстрируемых в США, проблему описывают в драматичных выражениях, таких как: «Если законодатели не упразднят налоговые поблажки для Alibaba, то главные торговые улицы Америки уже никогда не станут прежними».

Хотя прорехи в налоговых правилах США успешно используют и другие участники рынка, главной мишенью агитации в СМИ стала именно компания Alibaba. Не только потому, что это иностранная корпорация, рвущаяся на американский рынок. Но также из-за того, что деятельность китайского гиганта представляет серьезную угрозу для позиций «традиционных» ритейлеров.

О потенциале нового конкурента красноречиво говорят его недавние успехи. В частности, в рамках одной из предпраздничных распродаж, (Шоппинг-фестиваля, который проходил 11 ноября), различные службы Alibaba приняли и обработали внутри США заказы на сумму более 2 миллиардов долларов, всего за один час.

Также, согласно неподтвержденной официально информации, команда разработчиков Alibaba готовит к релизу ещё одну интернет-площадку, специализацией которой будет торговля именно на американском рынке.


Перейти обратно к новости