Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Китайский гигант интернет-ритейла компания Alibaba в последние месяцы уверенно развивается, реализуя свой значительный потенциал. Похоже, рекордные показатели IPO компании не были случайностью, и в ближайшее время мы будем слышать об Alibaba так же часто, как и о других лидерах глобальной интернет-индустрии.
Наиболее свежим по времени информационным поводом, связанным с компанией Джека Ма, стала масштабная пиар акция, организованная в американских СМИ ассоциацией Alliance for Main Street Fairness, объединяющей целый ряд крупных розничных сетей страны, включая Target, Best Buy, JC Penney, Home Depot, Sears и других.
Ассоциация обратилась к Конгрессу США с призывом пересмотреть действующие правила налогообложения для отрасли онлайн-ритейла.
Как известно, Alibaba, а также Amazon, eBay и другие крупные сервисы онлайн-торговли, благодаря своему сетевому статусу, умело используют лазейки в налоговом законодательстве различных штатов с целью оптимизации своих операционных затрат.
И это вызывает вопросы у представителей ассоциации, одной из главных целей которой заявлено достижение справедливости в отрасли торговли страны.
В телевизионных роликах, демонстрируемых в США, проблему описывают в драматичных выражениях, таких как: «Если законодатели не упразднят налоговые поблажки для Alibaba, то главные торговые улицы Америки уже никогда не станут прежними».
Хотя прорехи в налоговых правилах США успешно используют и другие участники рынка, главной мишенью агитации в СМИ стала именно компания Alibaba. Не только потому, что это иностранная корпорация, рвущаяся на американский рынок. Но также из-за того, что деятельность китайского гиганта представляет серьезную угрозу для позиций «традиционных» ритейлеров.
О потенциале нового конкурента красноречиво говорят его недавние успехи. В частности, в рамках одной из предпраздничных распродаж, (Шоппинг-фестиваля, который проходил 11 ноября), различные службы Alibaba приняли и обработали внутри США заказы на сумму более 2 миллиардов долларов, всего за один час.
Также, согласно неподтвержденной официально информации, команда разработчиков Alibaba готовит к релизу ещё одну интернет-площадку, специализацией которой будет торговля именно на американском рынке.
|
|