Долгожданный приход Amazon в Россию состоялся - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
3-09-2013, 18:28
Долгожданный приход Amazon в Россию состоялся - «Интернет»
Рейтинг:

Наиболее авторитетный игрок на рынке розничной интернет-торговли, американская компания Amazon, задающая тон в этой области на протяжении уже 18 лет, официально открыла для себя Россию.

Окончательно, руководство Amazon подтвердило приход на российский рынок интернет-ритейла 2 сентября. В этот день, на главной странице сайта компании, в списке стран, куда производится доставка электронной техники, появилась Российская Федерация.

В этой связи стоит напомнить, что в июне этого года, компания открыла розничную доставку российским покупателям таких товаров, как обувь и одежда, в тестовом режиме. В прошлом, россияне могли воспользоваться сервисами Amazon лишь для покупки виртуальной продукции: музыки, видео и электронных книг.

Как известно, главной причиной, препятствующей полноценному приходу на российский рынок крупных международных интернет-ритейлеров, остается сравнительно низкое развитие местных почтовых сервисов.

Желание Amazon получить долю на розничном рынке потребительской электроники России, понятно. Приобретение смартфонов, планшетов и других гаджетов через интернет-магазины для наших сограждан стало в последние годы привычным делом. Согласно имеющейся статистике, почти половина всего объёма интернет-ритейла в нашей стране приходится на различную электронную технику и комплектующие к ней.

Amazon — не просто самый старый и уважаемый бренд в своей отрасли. История Amazon это история развития и становления индустрии интернет-ритейла товаров массового спроса, как мы её знаем сейчас. Все принципы, правила и стандарты в этой сфере проходили проверку в работе Amazon, с 1995 года.

На сегодняшний день, компания продолжает удерживать лидерство на международном рынке торговли через Сеть, по таким показателям, как объём выручки (порядка 60 миллиардов долларов в год) ассортимент товаров, число регионов, охваченных сетью доставки.

Помимо торговли гаджетами, компания Amazon известна как один из разработчиков популярной пользовательской электроники. Так, под брендом Amazon выпускается семейство ридеров Amazon Kindle, а также линейка бюджетных мини-планшетов Kindle Fire.


Наиболее авторитетный игрок на рынке розничной интернет-торговли, американская компания Amazon, задающая тон в этой области на протяжении уже 18 лет, официально открыла для себя Россию. Окончательно, руководство Amazon подтвердило приход на российский рынок интернет-ритейла 2 сентября. В этот день, на главной странице сайта компании, в списке стран, куда производится доставка электронной техники, появилась Российская Федерация. В этой связи стоит напомнить, что в июне этого года, компания открыла розничную доставку российским покупателям таких товаров, как обувь и одежда, в тестовом режиме. В прошлом, россияне могли воспользоваться сервисами Amazon лишь для покупки виртуальной продукции: музыки, видео и электронных книг. Как известно, главной причиной, препятствующей полноценному приходу на российский рынок крупных международных интернет-ритейлеров, остается сравнительно низкое развитие местных почтовых сервисов. Желание Amazon получить долю на розничном рынке потребительской электроники России, понятно. Приобретение смартфонов, планшетов и других гаджетов через интернет-магазины для наших сограждан стало в последние годы привычным делом. Согласно имеющейся статистике, почти половина всего объёма интернет-ритейла в нашей стране приходится на различную электронную технику и комплектующие к ней. Amazon — не просто самый старый и уважаемый бренд в своей отрасли. История Amazon это история развития и становления индустрии интернет-ритейла товаров массового спроса, как мы её знаем сейчас. Все принципы, правила и стандарты в этой сфере проходили проверку в работе Amazon, с 1995 года. На сегодняшний день, компания продолжает удерживать лидерство на международном рынке торговли через Сеть, по таким показателям, как объём выручки (порядка 60 миллиардов долларов в год) ассортимент товаров, число регионов, охваченных сетью доставки. Помимо торговли гаджетами, компания Amazon известна как один из разработчиков популярной пользовательской электроники. Так, под брендом Amazon выпускается семейство ридеров Amazon Kindle, а также линейка бюджетных мини-планшетов Kindle Fire.

Теги: CSS, Amazon компания этой интернет-ритейла рынке

Просмотров: 1 023
Комментариев: 0:   3-09-2013, 18:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle