Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Наиболее авторитетный игрок на рынке розничной интернет-торговли, американская компания Amazon, задающая тон в этой области на протяжении уже 18 лет, официально открыла для себя Россию.
Окончательно, руководство Amazon подтвердило приход на российский рынок интернет-ритейла 2 сентября. В этот день, на главной странице сайта компании, в списке стран, куда производится доставка электронной техники, появилась Российская Федерация.
В этой связи стоит напомнить, что в июне этого года, компания открыла розничную доставку российским покупателям таких товаров, как обувь и одежда, в тестовом режиме. В прошлом, россияне могли воспользоваться сервисами Amazon лишь для покупки виртуальной продукции: музыки, видео и электронных книг.
Как известно, главной причиной, препятствующей полноценному приходу на российский рынок крупных международных интернет-ритейлеров, остается сравнительно низкое развитие местных почтовых сервисов.
Желание Amazon получить долю на розничном рынке потребительской электроники России, понятно. Приобретение смартфонов, планшетов и других гаджетов через интернет-магазины для наших сограждан стало в последние годы привычным делом. Согласно имеющейся статистике, почти половина всего объёма интернет-ритейла в нашей стране приходится на различную электронную технику и комплектующие к ней.
Amazon — не просто самый старый и уважаемый бренд в своей отрасли. История Amazon это история развития и становления индустрии интернет-ритейла товаров массового спроса, как мы её знаем сейчас. Все принципы, правила и стандарты в этой сфере проходили проверку в работе Amazon, с 1995 года.
На сегодняшний день, компания продолжает удерживать лидерство на международном рынке торговли через Сеть, по таким показателям, как объём выручки (порядка 60 миллиардов долларов в год) ассортимент товаров, число регионов, охваченных сетью доставки.
Помимо торговли гаджетами, компания Amazon известна как один из разработчиков популярной пользовательской электроники. Так, под брендом Amazon выпускается семейство ридеров Amazon Kindle, а также линейка бюджетных мини-планшетов Kindle Fire.
| 
 | 
    
			
 |