«Почта России» выйдет на рынок онлайн-торговли - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
7-11-2014, 17:49
«Почта России» выйдет на рынок онлайн-торговли - «Интернет»
Рейтинг:

На рынке интернет-коммерции России, а в перспективе и других стран, вскоре может появиться новый крупный игрок. У руководства государственного предприятия «Почта России» имеются планы запуска сетевой торговой площадки, с функционалом, близким к привычным универсальным интернет-магазинам, таким как Amazon или eBay.

С этой целью, главный российский почтовый оператор заключил долгосрочное соглашение о партнерстве с крупным интернет-магазином Biglion. Нынешний рынок электронной коммерции в Российской Федерации составляет порядка 700 миллиардов рублей в год и продолжает стабильно расти.

В то же время, согласно имеющимся оценкам, доходы в секторе обычных почтовых отправлений в последние годы снижаются, что в первую очередь ударяет по позициям главного предприятия отрасли - «Почты России».

Общая концепция нового направления деятельности «Почты России», теперь уже в сфере IT, состоит в намерении создать торговую площадку, связывающую продавцов и покупателей. При этом основной заработок госпредприятие рассчитывает получать за предоставление услуги доставки товара со складов продавца на дом покупателю. По предположениям экономистов «Почты России», данная схема приведет к синергии близких направлений работы компании.

Процесс интеграции почтовых служб с сетевой торговой площадкой Biglion был запущен 1 ноября текущего года. Сейчас на сайте магазина можно заказывать различные товары, включая косметику, электронику и т. д., оформляя покупки новогодние подарки с функцией доставки в пределах России.

Интерес Biglion к сотрудничеству с «Почтой России» заключается в том, что магазин получил приоритетное право доступа к автоматизированному сортировочному центру, что позволит сократить сроки доставки товаров покупателям, а это имеет важное значение, особенно сейчас, в период предпраздничного взрыва активности в ряде сегментов ритейла.

Кроме того, теперь о сервисах Biglion смогут узнать граждане, не имеющие постоянного доступа к интернету и не привычные к услугам сектора онлайн-торговли. Так у интернет-магазина появится возможность привлечь новую аудиторию, не охваченную конкурентами, поскольку во всех отделениях «Почты России» площадка получила рекламу.


На рынке интернет-коммерции России, а в перспективе и других стран, вскоре может появиться новый крупный игрок. У руководства государственного предприятия «Почта России» имеются планы запуска сетевой торговой площадки, с функционалом, близким к привычным универсальным интернет-магазинам, таким как Amazon или eBay. С этой целью, главный российский почтовый оператор заключил долгосрочное соглашение о партнерстве с крупным интернет-магазином Biglion. Нынешний рынок электронной коммерции в Российской Федерации составляет порядка 700 миллиардов рублей в год и продолжает стабильно расти. В то же время, согласно имеющимся оценкам, доходы в секторе обычных почтовых отправлений в последние годы снижаются, что в первую очередь ударяет по позициям главного предприятия отрасли - «Почты России». Общая концепция нового направления деятельности «Почты России», теперь уже в сфере IT, состоит в намерении создать торговую площадку, связывающую продавцов и покупателей. При этом основной заработок госпредприятие рассчитывает получать за предоставление услуги доставки товара со складов продавца на дом покупателю. По предположениям экономистов «Почты России», данная схема приведет к синергии близких направлений работы компании. Процесс интеграции почтовых служб с сетевой торговой площадкой Biglion был запущен 1 ноября текущего года. Сейчас на сайте магазина можно заказывать различные товары, включая косметику, электронику и т. д., оформляя покупки новогодние подарки с функцией доставки в пределах России. Интерес Biglion к сотрудничеству с «Почтой России» заключается в том, что магазин получил приоритетное право доступа к автоматизированному сортировочному центру, что позволит сократить сроки доставки товаров покупателям, а это имеет важное значение, особенно сейчас, в период предпраздничного взрыва активности в ряде сегментов ритейла. Кроме того, теперь о сервисах Biglion смогут узнать граждане, не имеющие постоянного доступа к интернету и не привычные к услугам сектора онлайн-торговли. Так у интернет-магазина появится возможность привлечь новую аудиторию, не охваченную конкурентами, поскольку во всех отделениях «Почты России» площадка получила рекламу.

Теги: CSS, России» «Почты доставки Biglion предприятия

Просмотров: 955
Комментариев: 0:   7-11-2014, 17:49
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle