Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Многие товары и услуги удобнее приобретать через сеть, и соответствующие сервисы уже достигли высокого уровня развития. На этом фоне рост интернет-коммерции в России сдерживается, в основном, тем, что данный метод покупок пока является для многих непривычным.
Несмотря на проблемы в экономике и в финансовом секторе, вызванные ухудшением внешнеполитической ситуации, российский рынок интернет-торговли демонстрирует значительный рост.
Как подсчитали специалисты АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), в 2014 году россияне оставили в интернет-магазинах 713 миллиардов рублей, что практически на треть больше результата 2013 года. Тогда торговцы, работающие во всемирной паутине, получили от российских граждан 544 миллиарда рублей.
Основным толчком к заметному росту интернет-коммерции, по мнению аналитиков, стало широкое распространение мобильного доступа во всемирную паутину, а также значительный охват провайдерами новых интернет-пользователей в регионах.
Всего же, на начало текущего года в России насчитывалось 73 миллиона обладателей доступа в Интернет, из которых более половины пользуется услугами онлайн-торговли. Пятая часть из них посещает магазины с мобильных устройств.
Соотношение между покупками материальных и нематериальных товаров осталось на прежнем уровне. На «осязаемые» покупки россияне потратили 464 миллиарда рублей, а на музыку, фильмы, программы и прочие «виртуальные» товары – 249 миллиардов.
В иностранных интернет-магазинах россияне сделали 80 миллионов покупок, отправив за рубеж порядка 6 миллиардов долларов.
Стабильность продемонстрировал и популярный сервис «Яндекс.Маркет», обеспечив 19,8 миллиона посетителей в среднем в месяц, что на 2 процента больше показателя 2013 года.
Примечательно, что почти две трети покупателей рассчитывались за товары банковскими картами. Показатели такого вида расчетов постоянно растут, а вот расчеты наличными или с помощью электронных финансовых сервисов постепенно теряют свою былую привлекательность.
В лидерах, как и прежде, остался сегмент бытовой техники и электроники, обеспечивающий четверть всех покупок и показывающий наиболее быстрый рост.
|
|