Российский рынок интернет-торговли за год вырос на треть - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
24-03-2015, 17:43
Российский рынок интернет-торговли за год вырос на треть - «Интернет»
Рейтинг:

Многие товары и услуги удобнее приобретать через сеть, и соответствующие сервисы уже достигли высокого уровня развития. На этом фоне рост интернет-коммерции в России сдерживается, в основном, тем, что данный метод покупок пока является для многих непривычным.

Несмотря на проблемы в экономике и в финансовом секторе, вызванные ухудшением внешнеполитической ситуации, российский рынок интернет-торговли демонстрирует значительный рост.

Как подсчитали специалисты АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), в 2014 году россияне оставили в интернет-магазинах 713 миллиардов рублей, что практически на треть больше результата 2013 года. Тогда торговцы, работающие во всемирной паутине, получили от российских граждан 544 миллиарда рублей.

Основным толчком к заметному росту интернет-коммерции, по мнению аналитиков, стало широкое распространение мобильного доступа во всемирную паутину, а также значительный охват провайдерами новых интернет-пользователей в регионах.

Всего же, на начало текущего года в России насчитывалось 73 миллиона обладателей доступа в Интернет, из которых более половины пользуется услугами онлайн-торговли. Пятая часть из них посещает магазины с мобильных устройств.

Соотношение между покупками материальных и нематериальных товаров осталось на прежнем уровне. На «осязаемые» покупки россияне потратили 464 миллиарда рублей, а на музыку, фильмы, программы и прочие «виртуальные» товары – 249 миллиардов.

В иностранных интернет-магазинах россияне сделали 80 миллионов покупок, отправив за рубеж порядка 6 миллиардов долларов.

Стабильность продемонстрировал и популярный сервис «Яндекс.Маркет», обеспечив 19,8 миллиона посетителей в среднем в месяц, что на 2 процента больше показателя 2013 года.

Примечательно, что почти две трети покупателей рассчитывались за товары банковскими картами. Показатели такого вида расчетов постоянно растут, а вот расчеты наличными или с помощью электронных финансовых сервисов постепенно теряют свою былую привлекательность.

В лидерах, как и прежде, остался сегмент бытовой техники и электроники, обеспечивающий четверть всех покупок и показывающий наиболее быстрый рост.


Многие товары и услуги удобнее приобретать через сеть, и соответствующие сервисы уже достигли высокого уровня развития. На этом фоне рост интернет-коммерции в России сдерживается, в основном, тем, что данный метод покупок пока является для многих непривычным. Несмотря на проблемы в экономике и в финансовом секторе, вызванные ухудшением внешнеполитической ситуации, российский рынок интернет-торговли демонстрирует значительный рост. Как подсчитали специалисты АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), в 2014 году россияне оставили в интернет-магазинах 713 миллиардов рублей, что практически на треть больше результата 2013 года. Тогда торговцы, работающие во всемирной паутине, получили от российских граждан 544 миллиарда рублей. Основным толчком к заметному росту интернет-коммерции, по мнению аналитиков, стало широкое распространение мобильного доступа во всемирную паутину, а также значительный охват провайдерами новых интернет-пользователей в регионах. Всего же, на начало текущего года в России насчитывалось 73 миллиона обладателей доступа в Интернет, из которых более половины пользуется услугами онлайн-торговли. Пятая часть из них посещает магазины с мобильных устройств. Соотношение между покупками материальных и нематериальных товаров осталось на прежнем уровне. На «осязаемые» покупки россияне потратили 464 миллиарда рублей, а на музыку, фильмы, программы и прочие «виртуальные» товары – 249 миллиардов. В иностранных интернет-магазинах россияне сделали 80 миллионов покупок, отправив за рубеж порядка 6 миллиардов долларов. Стабильность продемонстрировал и популярный сервис « Яндекс.Маркет », обеспечив 19,8 миллиона посетителей в среднем в месяц, что на 2 процента больше показателя 2013 года. Примечательно, что почти две трети покупателей рассчитывались за товары банковскими картами. Показатели такого вида расчетов постоянно растут, а вот расчеты наличными или с помощью электронных финансовых сервисов постепенно теряют свою былую привлекательность. В лидерах, как и прежде, остался сегмент бытовой техники и электроники, обеспечивающий четверть всех покупок и показывающий наиболее быстрый рост.

Теги: CSS, товары россияне России интернет-торговли значительный

Просмотров: 2 484
Комментариев: 0:   24-03-2015, 17:43
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle