- Анонсируя ноутбук Spectre 13, основной акцент компания HP сделала на его невероятно малой толщине, составляющей 10,4 мм. Однако есть в дизайне новинки ещё одна деталь, на которой нельзя не остановить взгляд — это обновлённый логотип производителя.
- Прежде компания использовала эмблему в виде круга с вписанными в него сточными буквами «h» и «p», реже прибегала к полному написанию своего названия Hewlett-Packard (такой вариант можно видеть, к примеру, у модели Spectre X360). Теперь же круг исчез, а буквы превратились в четыре наклонные полоски — две длинные и две короткие, чередующиеся между собой в таком порядке, чтобы напоминать по очертаниям сочетание «hp».
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
- Однако самое интересное заключается не в смене логотипа как таковой, ведь для бренда, чья история насчитывает более семидесяти лет, это вполне естественное явление, а в том, что вариант, представленный на ноутбуке Spectre 13, на самом деле был предложен ещё пять лет назад.
- Его авторство принадлежит маркетинговому агентству Moving Brands, которому в 2008 году калифорнийский электронный гигант поручил разработать новые идеи фирменного стиля. В итоге в 2011 году миру была явлена эмблема, которая, с одной стороны, была призвана символизировать новую концепцию бренда, а с другой демонстрировала его стремление сохранить преемственность (линии наклонены под тем же углом, под которым были «завалены» буквы в первом логотипе HP образца 1941-го года).
- Правда, тогда HP приняла решение отказаться от ребрендинга и даже якобы попросила Moving Brands уничтожить все материалы, касающиеся обновления торговой марки. Но, очевидно, этого сделано не было, а сама HP приберегла видоизменённый логотип для лучших времён. Теперь, по словам представителей компании, он будет красоваться на премиальных моделях её ноутбуков.
Перейти обратно к новости
|