•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Анонсируя ноутбук Spectre 13, основной акцент компания HP сделала на его невероятно малой толщине, составляющей 10,4 мм. Однако есть в дизайне новинки ещё одна деталь, на которой нельзя не остановить взгляд — это обновлённый логотип производителя.
Прежде компания использовала эмблему в виде круга с вписанными в него сточными буквами «h» и «p», реже прибегала к полному написанию своего названия Hewlett-Packard (такой вариант можно видеть, к примеру, у модели Spectre X360). Теперь же круг исчез, а буквы превратились в четыре наклонные полоски — две длинные и две короткие, чередующиеся между собой в таком порядке, чтобы напоминать по очертаниям сочетание «hp».
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Однако самое интересное заключается не в смене логотипа как таковой, ведь для бренда, чья история насчитывает более семидесяти лет, это вполне естественное явление, а в том, что вариант, представленный на ноутбуке Spectre 13, на самом деле был предложен ещё пять лет назад.
Его авторство принадлежит маркетинговому агентству Moving Brands, которому в 2008 году калифорнийский электронный гигант поручил разработать новые идеи фирменного стиля. В итоге в 2011 году миру была явлена эмблема, которая, с одной стороны, была призвана символизировать новую концепцию бренда, а с другой демонстрировала его стремление сохранить преемственность (линии наклонены под тем же углом, под которым были «завалены» буквы в первом логотипе HP образца 1941-го года).
Правда, тогда HP приняла решение отказаться от ребрендинга и даже якобы попросила Moving Brands уничтожить все материалы, касающиеся обновления торговой марки. Но, очевидно, этого сделано не было, а сама HP приберегла видоизменённый логотип для лучших времён. Теперь, по словам представителей компании, он будет красоваться на премиальных моделях её ноутбуков.
Анонсируя ноутбук Spectre 13, основной акцент компания HP сделала на его невероятно малой толщине, составляющей 10,4 мм. Однако есть в дизайне новинки ещё одна деталь, на которой нельзя не остановить взгляд — это обновлённый логотип производителя. Прежде компания использовала эмблему в виде круга с вписанными в него сточными буквами «h» и «p», реже прибегала к полному написанию своего названия Hewlett-Packard (такой вариант можно видеть, к примеру, у модели Spectre X360). Теперь же круг исчез, а буквы превратились в четыре наклонные полоски — две длинные и две короткие, чередующиеся между собой в таком порядке, чтобы напоминать по очертаниям сочетание «hp». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Однако самое интересное заключается не в смене логотипа как таковой, ведь для бренда, чья история насчитывает более семидесяти лет, это вполне естественное явление, а в том, что вариант, представленный на ноутбуке Spectre 13, на самом деле был предложен ещё пять лет назад. Его авторство принадлежит маркетинговому агентству Moving Brands, которому в 2008 году калифорнийский электронный гигант поручил разработать новые идеи фирменного стиля. В итоге в 2011 году миру была явлена эмблема, которая, с одной стороны, была призвана символизировать новую концепцию бренда, а с другой демонстрировала его стремление сохранить преемственность (линии наклонены под тем же углом, под которым были «завалены» буквы в первом логотипе HP образца 1941-го года). Правда, тогда HP приняла решение отказаться от ребрендинга и даже якобы попросила Moving Brands уничтожить все материалы, касающиеся обновления торговой марки. Но, очевидно, этого сделано не было, а сама HP приберегла видоизменённый логотип для лучших времён. Теперь, по словам представителей компании, он будет красоваться на премиальных моделях её ноутбуков.