Facebook представил кириллический логотип - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-04-2013, 19:31
Facebook представил кириллический логотип - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа. Представитель компании в России Варвара Фефилова заявила, что на момент написания заметки пяти процентам российских пользователей виден новый логотип — "Фейсбук".


Варвара Фефилова затруднилась ответить на вопрос, зачем компания тестирует кириллический логотип, отметив, что "это просто тест, одна из возможностей / вероятностей, ФБ постоянно что-то тестирует, часто пользователи этого даже не замечают". При этом Фефилова заявила, что пока не известно, приживется ли логотип "Фейсбук". Представительница компании не исключила, что подобное тестирование проводилось и в других языковых локализациях Facebook.
В настоящий момент пользователи Facebook могут выбирать по желанию язык интерфейса. Однако случаев, когда логотип компании официально переводился на другой язык, пока зафиксировано не было. Русскоязычная версия Facebook была запущена в июне 2008 года. По данным компании Amarena Corp, количество русскоязычных пользователей социальной сети по состоянию на март 2013 года составляло порядка девяти миллионов человек. Всего крупнейшей социальной сетью в мире активно пользуются около миллиарда человек.
В апреле 2012 года Facebook приобрел социальную сеть с фотографиями Instagram, а в декабре 2012 года Instagram представил интерфейс на 25 языках включая русский. При переводе произошло несколько казусов, так, при публикации фотографии социальная сеть прикрепляла сообщение "Я взял фотографию". Позже перевод был исправлен на "Опубликовано фото".

Социальная сеть Facebook начала тестирование кириллического логотипа. Представитель компании в России Варвара Фефилова заявила, что на момент написания заметки пяти процентам российских пользователей виден новый логотип —

Теги: Интернет и связь, компании логотип Facebook года сеть

Просмотров: 992
Комментариев: 0:   16-04-2013, 19:31
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: