Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook решила протестировать кириллический логотип. На данный момент он демонстрируется примерно у 5% российских пользователей.
Как известно социальная сеть Facebook разрешает своим пользователям самостоятельно выбрать наиболее подходящий язык интерфейса. При этом вплоть до настоящего момента не было случаев, когда ее логотип официально переводился на другой язык.
Напомним, что официальная русскоязычная версия социальной сети Facebook начала свою работу в июне 2008 года. Согласно актуальным статистическим данным Facebook активно используют около 9 миллионов русскоязычных пользователей.
Что же касается общемировой статистики, то активными пользователями социальной сети Facebook является миллиард человек.
|
|